Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Мазда 626 GC 2л карб 1986 гв, Опора двигателя, та что под шкивом коленвала.
Vladimir 2012
сообщение Oct 21 2012, 15:42
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 52
Регистрация: 24.06.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: MAZDA 626GC 1.6-2.0 карб
Имя: Владимир



Доброго времени суток! Менял вкруговую все опоры двигателя и дошла очередь до опоры №3, которая под шкивом коленвала. Снял я ее и разобрал. Увидел под кронштейном крепления к двигателю: латунную вогнутую пластину с отверстием по центру и под ней резиновую мембрану, заполненную какой то консистенцией похожей на отработанный солидол. в самом кронштейне крепления к двигателю тоже есть маленькое отверстие. Вопрос к знающим: что это за система, как она работает, нужно ли новую опору проверять на наличие смазки (или что это там)? Помогите разобраться пожалуйста, я этого зверя в первые вижу.

Сообщение отредактировал Vladimir 2012 - Oct 21 2012, 19:53
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMGP1.JPG ( 90.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58
Прикрепленный файл  IMGP2.JPG ( 101.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
Прикрепленный файл  IMGP3.JPG ( 63.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
Прикрепленный файл  IMGP4.JPG ( 59.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26
Прикрепленный файл  IMGP5.JPG ( 62.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
 
Go to the top of the page
Вставить ник Vladimir 2012 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Vladimir 2012
сообщение Oct 23 2012, 17:10
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 52
Регистрация: 24.06.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: MAZDA 626GC 1.6-2.0 карб
Имя: Владимир



Вроде оно и так, я и сам примерно так думаю, но... в крышке что все это закрывает (она же кронштейн крепления к двигателю)тоже есть дырочка. То есть все это дело не герметично.
Go to the top of the page
Вставить ник Vladimir 2012 в ответ
+Quote Post
16443
сообщение Oct 24 2012, 14:49
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5
Регистрация: 21.12.2007
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



Цитата(Vladimir 2012 @ Oct 24 2012, 05:10 ) *
Вроде оно и так, я и сам примерно так думаю, но... в крышке что все это закрывает (она же кронштейн крепления к двигателю)тоже есть дырочка. То есть все это дело не герметично.

Отверстие для стравливания воздуха между резиновым уплотнителем и корпусом. Из резинового уплотнителя жидкость не должна уходить, а чтоб вышел лишний воздух-отверстие в крышке. Жидкость на спиртовой основе (растворяется в воде).
Последовательность сборки: резиновый корпус (крепится к подрамнику), заполняется жидкостью; металлическая крышка с жиклером; резиновый уплотнитель; основная крышка с отверстием, на которую ставится двигатель.

Сообщение отредактировал 16443 - Oct 24 2012, 14:58
Go to the top of the page
Вставить ник 16443 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 12:16