![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 22.10.2012 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GC diesel ![]() |
Здравствуйте. Я недавно приобрёл дизельную Мазду GC 1986 года. Старушка довольно бодрая - нравится. Хочу довести до ума, и уже накопилась куча вопросов. Помогите пожалуйста разобраться:
1. До дыр прогнила задняя балка, подойдёт ли на дизель балка от бензинки и что нужно менять вместе с балкой? 2. Немножко подплавлен блок предохранителей под рулём. Подходит ли блок от бензинки того-же года? 3. При нажатии педальки в "пол", или около того, происходит значительный выброс чёрного дыма из выфхлопной трубы. Можно-ли как-то уменьшить этот эффект? 4. Под капотом со стороны водителя стоит топливный фильтр, а из него торчит неподключенный разъём на 2 провода. Это какой-то мотор подкачки топлива? 5. При заправке топлива, горловина довольно быстро наполняется пеной и пистолет отключается. Приходится придерживать курок на середине. Так только у меня? 6. Какая у моей машинки марка двигателя? И есть-ли по нему внятный мануал? 7. Хочу заменить грм - поделитесь пожалуйста номером. 8. Какие расходники ещё нужно незамедлительно поменять? 9. Загорается ли лампочка когда заканчивается солярка? Сколько можно проехать на лампе? Вот вроде всё. ЗЫ: Прошу прощения у админов за отдельную тему, но иначе дизелеводы скорее всего просто не увидят моего сообщения. Сообщение отредактировал startauto78 - Mar 19 2013, 10:05 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 22.10.2012 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GC diesel ![]() |
dallasdp, Ценная инфа, однако. Но контролька в полнакала точно не горит. Только 5-6 секунд - видимо тот самый "полный накал".
А блок я сам чутка попалил. Ставил магнитолку с флешкой взамен старой, да и коротнул проводок один плюсовой, когда задвигал мафон на место. Притом, проводок тот был связан с габаритами и запитан на тот-же предохранитель. Старый хозяин просто куснул его кусачками и убрал поглубже, а мне свезло его найти только когда коротнул. Дыма было пипец. Побежал сдёргивать клемму, а она намертво затянута. Вобщем теперече на месте того предохранителя дырочка, хотя контакты есть и новый предохранитель встал нормально. Что интересно, на тот предохранитель ещё и противотуманки запитаны, а там всего 15 ампер. По идее там должен быть только передний и задний правые габариты, а у меня 2 передних, 1 задний и противотуманки. На втором предохранителе висит 1 задний габарит. Вот бы дать по рукам тому, кто всё это сделал. За схему с трубкой отдельный вам респект. n1bs, Я имел ввиду тот датчик, что в отстойнике. А расширительный почему-то пустой. Хотя в радиаторе незамерзайка имеется. Сообщение отредактировал startauto78 - Oct 24 2012, 15:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
dallasdp, Ценная инфа, однако. Но контролька в полнакала точно не горит. Только 5-6 секунд - видимо тот самый "полный накал". По памяти На 323 контролька тоже светит только в режиме полного накала. А вот на свечах накала перед запуском 12В (полный накал), а после запуска 6В (пол накала). Я на контрольку внимания как-то не особо обращал внимание, т.к. не с той проблемой боролись. А вот напряжение на свечах контролировал. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 19:20 |