![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 90 Регистрация: 28.09.2012 Из: Null Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Юрий ![]() |
Пропал ток бензонасос (релюха целая, катушка не подгоревшая, не клацает когда пробую зводить, перемыкал катушку - никакой реакции).
Погуглил, в основном проблемы: 1. релле - ЦЕЛОЕ 2. Предохранитель - ЦЕЛЫЙ 3. Мозги перешли в аварийный режим - СБРАСЫВАЛ ОШИБКИ 4. Имобилайзер - продавец говорил что у него проблем с ним не было, но ключик есть, пробовал отключать - не помогло (впринцыпе все работает по електрике, не проверял на наличие искры - об этом дальше) 5. Глючит сигналка - закрывал, открывал много раз на случай если глюк и пройдет сам (по блогам вижу многим помагало), но не помогло. так что пока НЕ ПОДТВЕРЖДЕНО! UPD: проверил проводку сигналки, только один провод к блоку предохранителей (походу врезается в +) 6. Прозвонил все предохранители, все работает. 7. Перемкнул разьемы по мануалу в диагностическом гнизде, реакции ни какой, за пол дня сел акумулятор ![]() Вобщем приехал домой на эвакуаторе, 200 гривасов ![]() Сообщение отредактировал bikersboy - Oct 24 2012, 21:09 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
В первом посте темы
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=54719]]> пункт "диагностика двигателя". Так вот когда ставишь перемычку в диагностическом разъеме топливный насос включается принудительно. Можешь даже стартером не крутить. А в нормальном режиме включение топл. насоса определяется типом ДМРВ. Если "лопаточный", то крутим стартером, появляется расход воздуха, "лопатка" в ДМРВ поворачивается, замыкается контакт через который подается питание на катушку реле топливного насоса, ну дальше думаю понятно... Пропал ток бензонасос (релюха целая, катушка не подгоревшая, не клацает когда пробую зводить, перемыкал катушку - никакой реакции). Значит либо на катушку реле не подается управление, либо реле мертвое Это еще не показатель что реле живое Этого делать нельзя. Замкнув катушку - это прямая дорога к КЗ. В лучшем случае убиение предохранителя. В худшем - подгарание, приваривание контактов в ДМРВ (если он лопаточного типа), и убиению силового ключа в ЭБУ (если ДМРВ "нитиевого" типа). -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd October 2025 - 02:41 |