Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Помогите. Нет тока на реле бензонасоса, GE V6 91г
bikersboy
сообщение Oct 24 2012, 18:48
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 90
Регистрация: 28.09.2012
Из: Null

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Юрий



Пропал ток бензонасос (релюха целая, катушка не подгоревшая, не клацает когда пробую зводить, перемыкал катушку - никакой реакции).
Погуглил, в основном проблемы:
1. релле - ЦЕЛОЕ
2. Предохранитель - ЦЕЛЫЙ
3. Мозги перешли в аварийный режим - СБРАСЫВАЛ ОШИБКИ
4. Имобилайзер - продавец говорил что у него проблем с ним не было, но ключик есть, пробовал отключать - не помогло (впринцыпе все работает по електрике, не проверял на наличие искры - об этом дальше)
5. Глючит сигналка - закрывал, открывал много раз на случай если глюк и пройдет сам (по блогам вижу многим помагало), но не помогло. так что пока НЕ ПОДТВЕРЖДЕНО! UPD: проверил проводку сигналки, только один провод к блоку предохранителей (походу врезается в +)
6. Прозвонил все предохранители, все работает.
7. Перемкнул разьемы по мануалу в диагностическом гнизде, реакции ни какой, за пол дня сел акумулятор sad.gif

Вобщем приехал домой на эвакуаторе, 200 гривасов sad.gif Может у кого была такая проблема? где еще смотреть?

Сообщение отредактировал bikersboy - Oct 24 2012, 21:09
Go to the top of the page
Вставить ник bikersboy в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
dallasdp
сообщение Oct 25 2012, 13:18
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



В первом посте темы
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=54719]]>
пункт "диагностика двигателя".
Так вот когда ставишь перемычку в диагностическом разъеме топливный насос включается принудительно. Можешь даже стартером не крутить.
А в нормальном режиме включение топл. насоса определяется типом ДМРВ. Если "лопаточный", то крутим стартером, появляется расход воздуха, "лопатка" в ДМРВ поворачивается, замыкается контакт через который подается питание на катушку реле топливного насоса, ну дальше думаю понятно...

Цитата(bikersboy @ Oct 24 2012, 19:48 ) *
Пропал ток бензонасос (релюха целая, катушка не подгоревшая, не клацает когда пробую зводить, перемыкал катушку - никакой реакции).

Значит либо на катушку реле не подается управление, либо реле мертвое
Это еще не показатель что реле живое
Этого делать нельзя. Замкнув катушку - это прямая дорога к КЗ. В лучшем случае убиение предохранителя. В худшем - подгарание, приваривание контактов в ДМРВ (если он лопаточного типа), и убиению силового ключа в ЭБУ (если ДМРВ "нитиевого" типа).


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd October 2025 - 02:41