Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Помогите. Нет тока на реле бензонасоса, GE V6 91г
bikersboy
сообщение Oct 24 2012, 18:48
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 90
Регистрация: 28.09.2012
Из: Null

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Юрий



Пропал ток бензонасос (релюха целая, катушка не подгоревшая, не клацает когда пробую зводить, перемыкал катушку - никакой реакции).
Погуглил, в основном проблемы:
1. релле - ЦЕЛОЕ
2. Предохранитель - ЦЕЛЫЙ
3. Мозги перешли в аварийный режим - СБРАСЫВАЛ ОШИБКИ
4. Имобилайзер - продавец говорил что у него проблем с ним не было, но ключик есть, пробовал отключать - не помогло (впринцыпе все работает по електрике, не проверял на наличие искры - об этом дальше)
5. Глючит сигналка - закрывал, открывал много раз на случай если глюк и пройдет сам (по блогам вижу многим помагало), но не помогло. так что пока НЕ ПОДТВЕРЖДЕНО! UPD: проверил проводку сигналки, только один провод к блоку предохранителей (походу врезается в +)
6. Прозвонил все предохранители, все работает.
7. Перемкнул разьемы по мануалу в диагностическом гнизде, реакции ни какой, за пол дня сел акумулятор sad.gif

Вобщем приехал домой на эвакуаторе, 200 гривасов sad.gif Может у кого была такая проблема? где еще смотреть?

Сообщение отредактировал bikersboy - Oct 24 2012, 21:09
Go to the top of the page
Вставить ник bikersboy в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
dallasdp
сообщение Oct 25 2012, 13:18
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



В первом посте темы
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=54719]]>
пункт "диагностика двигателя".
Так вот когда ставишь перемычку в диагностическом разъеме топливный насос включается принудительно. Можешь даже стартером не крутить.
А в нормальном режиме включение топл. насоса определяется типом ДМРВ. Если "лопаточный", то крутим стартером, появляется расход воздуха, "лопатка" в ДМРВ поворачивается, замыкается контакт через который подается питание на катушку реле топливного насоса, ну дальше думаю понятно...

Цитата(bikersboy @ Oct 24 2012, 19:48 ) *
Пропал ток бензонасос (релюха целая, катушка не подгоревшая, не клацает когда пробую зводить, перемыкал катушку - никакой реакции).

Значит либо на катушку реле не подается управление, либо реле мертвое
Это еще не показатель что реле живое
Этого делать нельзя. Замкнув катушку - это прямая дорога к КЗ. В лучшем случае убиение предохранителя. В худшем - подгарание, приваривание контактов в ДМРВ (если он лопаточного типа), и убиению силового ключа в ЭБУ (если ДМРВ "нитиевого" типа).


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
bikersboy
сообщение Oct 25 2012, 14:05
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 90
Регистрация: 28.09.2012
Из: Null

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Юрий



Цитата(dallasdp @ Oct 25 2012, 14:18 ) *
В первом посте темы
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=54719]]>
пункт "диагностика двигателя".
Так вот когда ставишь перемычку в диагностическом разъеме топливный насос включается принудительно. Можешь даже стартером не крутить.
А в нормальном режиме включение топл. насоса определяется типом ДМРВ. Если "лопаточный", то крутим стартером, появляется расход воздуха, "лопатка" в ДМРВ поворачивается, замыкается контакт через который подается питание на катушку реле топливного насоса, ну дальше думаю понятно...


Значит либо на катушку реле не подается управление, либо реле мертвое
Это еще не показатель что реле живое
Этого делать нельзя. Замкнув катушку - это прямая дорога к КЗ. В лучшем случае убиение предохранителя. В худшем - подгарание, приваривание контактов в ДМРВ (если он лопаточного типа), и убиению силового ключа в ЭБУ (если ДМРВ "нитиевого" типа).

Если стоит правильный предохранитель то этого не должно случится, и замыкал контакты да долю секунды на наличие искры (но ничего нет, там даже если катушка и згоревшая - должно всеравно работать напрямую)
Я писал в посте, перемычку ставил. Так как об этом есть информация, иначе б не задавал глупый вопрос - ответ на который можно в поиске найти) Перемычку ставил, реакции ноль. Пробовал тестром проверить - ток не поступает (точнее в обеих разьемах )
Go to the top of the page
Вставить ник bikersboy в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th October 2025 - 08:17