![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 22.10.2012 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GC diesel ![]() |
Здравствуйте. Я недавно приобрёл дизельную Мазду GC 1986 года. Старушка довольно бодрая - нравится. Хочу довести до ума, и уже накопилась куча вопросов. Помогите пожалуйста разобраться:
1. До дыр прогнила задняя балка, подойдёт ли на дизель балка от бензинки и что нужно менять вместе с балкой? 2. Немножко подплавлен блок предохранителей под рулём. Подходит ли блок от бензинки того-же года? 3. При нажатии педальки в "пол", или около того, происходит значительный выброс чёрного дыма из выфхлопной трубы. Можно-ли как-то уменьшить этот эффект? 4. Под капотом со стороны водителя стоит топливный фильтр, а из него торчит неподключенный разъём на 2 провода. Это какой-то мотор подкачки топлива? 5. При заправке топлива, горловина довольно быстро наполняется пеной и пистолет отключается. Приходится придерживать курок на середине. Так только у меня? 6. Какая у моей машинки марка двигателя? И есть-ли по нему внятный мануал? 7. Хочу заменить грм - поделитесь пожалуйста номером. 8. Какие расходники ещё нужно незамедлительно поменять? 9. Загорается ли лампочка когда заканчивается солярка? Сколько можно проехать на лампе? Вот вроде всё. ЗЫ: Прошу прощения у админов за отдельную тему, но иначе дизелеводы скорее всего просто не увидят моего сообщения. Сообщение отредактировал startauto78 - Mar 19 2013, 10:05 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 89 Регистрация: 07.03.2011 Из: хдето в Украине Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC 85 2.0 diesel sedan Имя: Александр ![]() |
Доброе время суток, дабы не начинать (скорее всего уже ранее поднимаемую) тему, задам вопрос сюдой.
Mazda 626 GC 2.0 Diesel. На днях ездили в Крым, туда ехали всё ок 1100 км оттарабанили на УРА, там всё хорошо, за ночь до обратной дороги, залил 5 литров солярки на заправке лукоил. По ощущениям, сразу после этого машина начала тупить. В чём выражается "тупость": 1. Заводится плохо (если крутить стартером 1 раз то можно крутить секунд 10 (ну для меня это долго, обычно заводится максимум на второй секунде), если остановить и предварительно прогреть ещё раз пару секунд свечами то стартует с полуоборота.) 2. самое неприятное, при подъезде допустим к светофору, выжимаешь сцепление и ...... обороты падают ниже обычных холостых и в процентах 60 случаев, двигатель настойчиво пытается заглохнуть. При движении на передаче косяков нету. При наборе скорости не тупит. В случае если двигатель всё таки заглох, приходится крутить стартер секунд 5+ 3. При заправке (как я уже понял, по причине отсутствия вентиляции бака) быстро наполняется горловина и идёт через верх. По поводу пункта 3. Просьба ткнуть носом в трубку которую нужно чистить. Если тут на форуме уже обсуждались подобные проблемы, просьба кинуть ссылочку, сильно не пинайте плиз. Спрашивал у гугла, он советовал открыть пробку бака и пробовать сбрасывать газ при открытом баке. Чистить дроссельную заслонку. Слить воду из отстойника. Менять топливный фильтр. Изгнать фоздух из системы. Менять ТНВД. Менять форсунки. И особые энтузиасты советовали менять машину. Что делал. Открыл бак, поехал домой с работы (7 км)- трохи легче но это не то (катаюсь уже 3 день так). Слил воду, чистил отстойник, сначала методом открывания сливного винта, потом методом снятия собственно отстойника раскручивания и чистки (для очищения совести). Менял топливный фильтр. Просьба: ткните носом куда копать дабы излечить машину от этих хворей. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st August 2025 - 12:36 |