![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
всем здраствуйте я навичок в мазде раньше неприходилось самому диагностировать двигатель Z5 ,на мазде 323F V BA 1998года но есть куча вопросов начну с этого Можете мне кто нить расшифровать и написать цифры ошибок
]]>http://video.yandex.ru//users/ribin-sergey2010/view/1/#]]> |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
всем доброй ночи сходил в гаражи зделал такие фото и как и что проверить,да заметил такую чтуку когда на заведенном двигателе снимаеш фишку вкл.карлсон,а так сколько неездил и нестоял в пробках невключается это нармально То, что включается, это нормально, так сказать защитная реакция блока управления. Со снятой фишкой замерь сопротивление на датчике между 1 и 2 на остывшем и прогретом двигателе. Можешь замерить напряжение на снятой фишке между 1 и 2.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
всем привет,измерил сопротивление на холодную его нет вообще бесконечность,мерял на дачике между 1-2,1-3,2-3 - егонет интересно что это означает,на гарячую непробовал,на фишке померял напряжение между 1-2=4.9в, 2-3=5.2в, 1-3=10.2в на холодную,да забыл сказать что масса нетолько на 1 контакте ну и на 3 тоже
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
...измерил сопротивление на холодную его нет вообще бесконечность,мерял на дачике между 1-2,1-3,2-3 - егонет интересно что это означает...... Стрелочным или цифровым мерил? На каком пределе (200, 2000, 20000)? ....на фишке померял напряжение между 1-2=4.9в, 2-3=5.2в, 1-3=10.2в Фишка была одета на датчик? Или это на снятой фишке? ...да забыл сказать что масса нетолько на 1 контакте ну и на 3 тоже Как это обнаружил??? Дело в том что если сопоставлять измеренные напряжения и наличие массы на 1 и 3, то напрашивается "такого не может быть" Jast, не мог бы ты привести фрагмент схемы (из мануала) с подключением такого ДТОЖ? А то что-то я начал крышей ехать (если верить изложенному Сергеем). Ранее я так понял, что в датчике два датчика (два терморезистора) - один это ДТОЖ для ЭБУ, другой для указателя на приборной панели. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
вечер добрый,мерял я цифровым на снятой фишке,я сам в шоке но так оно и есть, один провод на минусовую клемму другой на 1й контакт прозвонка пищит что встроена в тестер и таже ситуация с 3м контактом, напругу я мерил в приделе 20в, если такого неможет быть что мне делать куда лесть,вот тут нарыл картинку как мерять и какие показания,по маим измерениям 0
Сообщение отредактировал сергей рыбин - Oct 26 2012, 19:19
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.... прозвонка пищит что встроена в тестер.... Небольшое замечание по данному режиму тестера. В режиме "прозвонки", тестер работает в режиме измерения сопротивления причем если сопротивление "прозваниваемой" цепи менее 200 Ом, то пЫчсалка пищит. Этим режимом можно пользоваться для прозвонки проводов на предмет целостности / обрыва. Но его нельзя использовать для измерения сопротивления. Вот, как я и подозревал (говоря "не может быть"), неправильно проведенное измерение и привело к шоковым показаниям. ЗЫ: Порог 200 Ом это для большинства тестеров такого класса, но в некоторых моделях этот порог может быть несколько другим.... ЗЫЗЫ: Измерять сопротивление нужно устанавливая тестер в режим измерения сопротивления к примеру на предел 200 Ом. Если измеряемое сопротивление в пределах от 0 до 200 Ом, то на индикаторе отобразится значение сопротивления. Если же измеряемое сопротивление будет более 200 Ом, то на индикаторе отобразится 1 (единица в самом старшем разряде индикатора). В этом случае следует переключить предел измерения на больший например 2000 Ом и т.д. Если же и на максимальном пределе измерения (обычно 2000 кОм) показывает 1, то можно считать, что данная цепь имеет разрыв. И еще.... не стоит делать замеры проводимости и сопротивления на фишках, еще и с питанием, а то это чревато. Только на контактах отключенных датчиков. +1. К выделенному добавлю. Если уж хочется прозвонить провода, то следует отключать АКБ, как правильно заметил Jast что прозваниваемыке цепи должны быть БЕЗ питания. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st August 2025 - 18:28 |