![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
всем здраствуйте я навичок в мазде раньше неприходилось самому диагностировать двигатель Z5 ,на мазде 323F V BA 1998года но есть куча вопросов начну с этого Можете мне кто нить расшифровать и написать цифры ошибок
]]>http://video.yandex.ru//users/ribin-sergey2010/view/1/#]]> |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
поглядел видео....
Тестер показывал не 76 кОм, а 0.76 кОм, т.е. 760 Ом Т.е. для 30...40 градусов двигателя 760 Ом. Насколько адекватное показание мне судить сложно, т.к. зависимость между температурой и сопротивлением там нелинейная. Вроде как и похоже на правду, а вроде как слегка врет. Здесь лучшая проверка это измерение при холодном двигателе (оптимально 20град) и при полностью прогретом (т.е. ~ 80...90град) и сравнить с табличными. Но то что между В и С получен 0! Вот это очень настораживает, такое впечатление что датчик внутри коротнул. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
возник вопрос как правильно проверить лямбду зонд,пока с дтож забьем уже голова болит от него,так на счет лз я так понимаю прогреваю двигатель до рабочей температуры (90) ОТСОЕДИНЯЮ РАЗЪЕМ с лз и уже на фишке лз проверяю напряжение тобишь тестором один конец на массу другой на черный провод (сигнальный) должно показать что-то вроде 0.1-0.9v а вообще их там 4 3и белых один черный
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.... на счет лз я так понимаю прогреваю двигатель до рабочей температуры (90) ОТСОЕДИНЯЮ РАЗЪЕМ с лз и уже на фишке лз проверяю напряжение тобишь тестором один конец на массу другой на черный провод (сигнальный) должно показать что-то вроде 0.1-0.9v .... Не берусь утверждать как правильно, но... Когда 2г назад я проверял работу ЛЗ, то разъем с ЛЗ не снимал. А измерял показания (напряжение) прямо на контакте подключенного разъема относительно массы. Насколько мне помнится, то действовал по инструкции. Хотя вот в ]]>инструкции]]> найденной по быстренькому пишут отключать. Но однозначно помню, что п.4 и п.5 у меня выполнялись (т.е. соответствовали) ЗЫ: ЛЗ у меня попроще - без подогрева. проверил сопротивление на горячем почти 90град.вобщем в тот момент когда открылся термостат(узнал по торможению стрелки) показал 0.36кОм,если смотреть по этому эскизу то убираюсь Будем считать (в первом чтении ![]() ЗЫ: На будущее - "полностью прогретым двигателем" считается не по остановке стрелки указателя на приборке и не по открытию термостата, а после выключения вентилятора на радиаторе. Т.е. двигатель прогрелся включился вентилятор охлаждения, пожжжжужжжжжал и выключился. -------------------- Спасибо сказали:
Jast, |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 06:50 |