![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 02.10.2011 Из: Симферополь, Крым Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc 1987 ![]() |
Форумчане, братья, мужики
![]() Наверное доездилась моя мася... Сегодня ехал по объездной и на 140 застучал двигатель. Но это как я уже потом установил. Вообщем хронология событий такова: 1.Разгон до 140 - педаль в пол 2.Снял со скорости и катился до 120 3.Хотел снова разогнаться, и надавив педаль газа появился стук 4.Подумав о возможных вариантах его происхождения (привод, подшипник), остановил машину и захотел проверить. 5.Машина не завелась, т.к. не прокручивался коленвал 6.Постояв 10 мин всё-таки с трудом завел машину, открыв капот и добавив газу услышал сухой стук в первом цилиндре! 7.Убрал газ, стук пропал. 8.Пока ехал домой заметил что стук появлялся только при сильном ускорении, поэтому сильно не гнал и еле-еле докатился домой. Как определить причину поломки, и детали подлежащие замене, кто подскажет? Масло в норме, перегрева мотора не было... Впереди зима, а я жуть как не люблю общественный транспорт ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
у меня стучал 3 котел, но даже при незначительной нагрузки, думал писец... но давления масла было в норме. прогарела прокладка между 3 и 4 цилиндром.
+1 прослушать двигатель трубой. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
у меня стучал 3 котел, но даже при незначительной нагрузки, думал писец... но давления масла было в норме. прогарела прокладка между 3 и 4 цилиндром. кстати да, обычно 3й стучать начинает, у меня на 170 последний раз стуканул, правда сначала сальник коленвала выбило, масло вылилось и стук сразу... +1 прослушать двигатель трубой. ладно сальник был, заменил сразу на новый, залил какое было масло и бреньча 50 км ехал ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
кстати да, обычно 3й стучать начинает, у меня на 170 последний раз стуканул, правда сначала сальник коленвала выбило, масло вылилось и стук сразу... ладно сальник был, заменил сразу на новый, залил какое было масло и бреньча 50 км ехал ))) На другом автомобиле так же тока 83 км проехал. В итоге выкинул один шатун, и коленвал под второй ремонт точил. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 02:04 |