![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 31.08.2011 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Авто тройка 2005г,хэтч,АКП. Скрипеть или "крякать" начинает при торможении,но не сразу,а когда авто практически остановилось.Скрип в районе коробки передач,напоминает скрип резины.
Он не постоянный,а прерывистый,типа "кряк-кряк-кряк" .После полной остановки пропадает,кто сталкивался,подскажите |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 19.01.2009 Из: Борисполь Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 МКПП ![]() |
Авто тройка 2005г,хэтч,АКП. Скрипеть или "крякать" начинает при торможении,но не сразу,а когда авто практически остановилось.Скрип в районе коробки передач,напоминает скрип резины. Он не постоянный,а прерывистый,типа "кряк-кряк-кряк" .После полной остановки пропадает,кто сталкивался,подскажите У самого такая же проблема - скрип кряк-кряк-кряк, но не в районе коробки, а в районе левого колеса. Не давно поменял подшипник ступицы. После этого и началось... Сначала подумал, что это износ торм. колодок, а так же, из-за замены подшипника, произошло какое-то небольшое смешение в тормозных колодках и диске. Соответственно, колодки трут о край изношенного диска. Поставил новые колодки, два дня звука не было. На третий появился опять. После, немного подточили сами колодки по краям, что они не задевали край тормозного диска. Начало крякать меньше, но все же есть. Думаю, где-то еще колодка все же трет о край диска. На днях посмотрю, потом отпишусь. Кстати, звук начинает усиливаться после продолжительной езды. На холодную меньше. Думаю это из-за нагрева колодок и самого тормозного диска (метал немного расширяется), соответственно, наверное, увеличивается площадь трения. Кроме того, при движении задним ходом, усиленном торможении, никаких кряков/скрипов нет. Повторюсь, звук появляется при легком торможении на небольшой скорости при езде прямо (на светофорах, для примера, при скачивании с горки, переезде полицейских и т.п.). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 19.01.2009 Из: Борисполь Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 МКПП ![]() |
У самого такая же проблема - скрип кряк-кряк-кряк, но не в районе коробки, а в районе левого колеса. Не давно поменял подшипник ступицы. После этого и началось... Сначала подумал, что это износ торм. колодок, а так же, из-за замены подшипника, произошло какое-то небольшое смешение в тормозных колодках и диске. Соответственно, колодки трут о край изношенного диска. Поставил новые колодки, два дня звука не было. На третий появился опять. После, немного подточили сами колодки по краям, что они не задевали край тормозного диска. Начало крякать меньше, но все же есть. Думаю, где-то еще колодка все же трет о край диска. На днях посмотрю, потом отпишусь. Кстати, звук начинает усиливаться после продолжительной езды. На холодную меньше. Думаю это из-за нагрева колодок и самого тормозного диска (метал немного расширяется), соответственно, наверное, увеличивается площадь трения. Кроме того, при движении задним ходом, усиленном торможении, никаких кряков/скрипов нет. Повторюсь, звук появляется при легком торможении на небольшой скорости при езде прямо (на светофорах, для примера, при скачивании с горки, переезде полицейских и т.п.). Проточил немного больше колодки. Все пропало. К сожалению, диски уже протачивал. По этому и пришлось подтачивать колодки. До следующей замены (дисков) хватит.. Проточил диски,70грн.поменял колодки 250грн+70грн работа и смазали суппорта-Скрип пропал! И руль не бьет при ториожении,но все равно левый диск греется сильней правого,почему??? Наверное раньше хватает (возможно, после проточки, толщина дисков с лева и с права стали разными). Сообщение отредактировал MIR - Oct 30 2012, 14:00 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 23:20 |