Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Вопрос по фонарям заднего хода и проводке
Temich
сообщение Oct 29 2012, 19:11
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 321
Регистрация: 22.06.2012
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 323 F ba
Имя: Артём



Не включаются фонари заднего хода, проверил на прозвонке датчик в коробке, замыкается и размыкается(при включении задней передачи). На оборванных проводах 10.2В. Понял что обрыв провода коричневого с черной полоской. До входа в салон проводку прозвонил,со стороны багажника.
Вопрос,где находятся реле фонарей заднего хода.. как советуете поступить в моей ситуации...с какой стороны машины искать проводку?
всем спасибо)
Go to the top of the page
Вставить ник Temich в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
dallasdp
сообщение Oct 30 2012, 15:06
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Прикрепленный файл  Rear323BA.JPG ( 17.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45


1. Проверяем предохранители [2] и [3]
2. проверяем концевик в КПП. З/передачу втыкаем, разъем от концевика КПП откидываем, тестером (прозвонка / измерение сопротивления) проверяем концевик. На контактах концевика! Должен прозваниваться (т.е сопротивление стремится к 0). После подключаем разъем концевика на место.
3. Зажигание включено, нейтралка. Вольтметром на одном из проводов концевика в КПП находим +12В. Значит плюс питания до концевика доходит.
4. Зажигание включено, з/передача воткнута. Вольтметром на обеих проводах концевика в КПП должны видеть +12В. Второе подтверждение работоспособности концевика.
5.Зажигание включено, з/передача воткнута. Вынимаем лампу из патрона фонаря з/х. На одном из контактов патрона вольтметром находим +12В. Если это так, то до патрона цепь целая.
6. Проверяем лампочку (прозвонка тестером или подключение лампочки к АКБ)
7 . Зажигание выключено. Положение КПП - по барабану. Проверяем наличие соединения второго контакта в патроне фонаря з/х с массой (кузовом). Тестером (прозвонка / измерение сопротивления). Сопротивление должно стремиться к 0. Не забываем вкрутить лампочку обратно.

Если все тип-топ по п.1...7, то как правильно заметил юрий47 проблема кроется в переходном сопротивлении (окисление в разъемах, колодках или скрутках проводов если таковые имеются) на каком-то участке данной цепи. В этом случае заж. включено, КПП - з/х и начинаем измерять напряжение по всем доступным точкам цепи начиная от АКБ заканчивая патроном лампочки. Напряжение должно быть по всей цепи практически одинаковым (снижение не более 0,2В от напряжения АКБ). На каком участке будет обнаружено проседание напряжения, там и следует искать дерьмовый контакт.



ЗЫ: Если верить имеющейся у меня схеме то цвет провода концевика нейтралки - коричнево/черный


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Temich
сообщение Oct 30 2012, 16:43
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 321
Регистрация: 22.06.2012
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 323 F ba
Имя: Артём



Цитата(dallasdp @ Oct 30 2012, 15:06 ) *
Прикрепленный файл  Rear323BA.JPG ( 17.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45


1. Проверяем предохранители [2] и [3]
2. проверяем концевик в КПП. З/передачу втыкаем, разъем от концевика КПП откидываем, тестером (прозвонка / измерение сопротивления) проверяем концевик. На контактах концевика! Должен прозваниваться (т.е сопротивление стремится к 0). После подключаем разъем концевика на место.
3. Зажигание включено, нейтралка. Вольтметром на одном из проводов концевика в КПП находим +12В. Значит плюс питания до концевика доходит.
4. Зажигание включено, з/передача воткнута. Вольтметром на обеих проводах концевика в КПП должны видеть +12В. Второе подтверждение работоспособности концевика.
5.Зажигание включено, з/передача воткнута. Вынимаем лампу из патрона фонаря з/х. На одном из контактов патрона вольтметром находим +12В. Если это так, то до патрона цепь целая.
6. Проверяем лампочку (прозвонка тестером или подключение лампочки к АКБ)
7 . Зажигание выключено. Положение КПП - по барабану. Проверяем наличие соединения второго контакта в патроне фонаря з/х с массой (кузовом). Тестером (прозвонка / измерение сопротивления). Сопротивление должно стремиться к 0. Не забываем вкрутить лампочку обратно.

Если все тип-топ по п.1...7, то как правильно заметил юрий47 проблема кроется в переходном сопротивлении (окисление в разъемах, колодках или скрутках проводов если таковые имеются) на каком-то участке данной цепи. В этом случае заж. включено, КПП - з/х и начинаем измерять напряжение по всем доступным точкам цепи начиная от АКБ заканчивая патроном лампочки. Напряжение должно быть по всей цепи практически одинаковым (снижение не более 0,2В от напряжения АКБ). На каком участке будет обнаружено проседание напряжения, там и следует искать дерьмовый контакт.



ЗЫ: Если верить имеющейся у меня схеме то цвет провода концевика нейтралки - коричнево/черный

1.концевик рабочий,прозванивал.
2.напряжение у мамы 10.2 в
Вопрос: разъёмы одинаковые на проводах дат.нейтрали и фонар.зад.х.???
Читал что разъём фонарей зад хода находится возле левой фары. У меня мама с коричневым с чёрн полоской между двиглом и акб.


зы.
Попутный вопрос:я менял масло и фильтр(1-я замена масла после кап.ремонта) сейчас холода, и при прогреве как завожу то 1800 об и через 1.5-2 сек (где-то 1.5-2 сек) звук будь-то шкрябают кольца по гильзе без масла! тупо шкрябает. Масло покупал кастрол 10в40 полусинт с новой формулой. Я с владельцем говорил что много подделок...он сказал что это на сто могут а он нет. Но когда я открутил крышку то не было фольги тупо. вот это настораживает... Это уж явно плохо,что шкрябает.
После того как падает до 1400 а это через сек 3-4 после пуска всё норм.Может раз или 2 раза так шкрябануть.
Go to the top of the page
Вставить ник Temich в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Temich   Вопрос по фонарям заднего хода и проводке   Oct 29 2012, 19:11
- - dallasdp   Я думаю что лампы з/хода включаются непосредственн...   Oct 29 2012, 19:54
|- - Temich   Цитата(dallasdp @ Oct 29 2012, 19:54 ) Я ...   Oct 29 2012, 20:45
- - Temich   ну по сути концевик это ключ, он замыкает землю и ...   Oct 29 2012, 20:31
- - Jast   Цитата(Temich @ Oct 29 2012, 20:31 ) ну п...   Oct 29 2012, 20:53
- - Temich   нету напряжения на патроне. Сори оно не относится ...   Oct 29 2012, 21:06
- - юрий47   Цитата(Temich @ Oct 29 2012, 19:11 ) Не в...   Oct 29 2012, 21:28
|- - Temich   Цитата(юрий47 @ Oct 29 2012, 21:28 ) Рой ...   Oct 29 2012, 21:44
|- - юрий47   Цитата(Temich @ Oct 29 2012, 21:44 ) удли...   Oct 29 2012, 23:47
- - Jast   Цитата(Temich @ Oct 29 2012, 21:44 ) удли...   Oct 29 2012, 21:52
|- - Temich   Цитата(Jast @ Oct 29 2012, 21:52 ) Походу...   Oct 30 2012, 09:39
|- - Victor-1610   Цитата(Temich @ Oct 30 2012, 10:39 ) Про ...   Oct 30 2012, 19:10
|- - Temich   Цитата(Victor-1610 @ Oct 30 2012, 19...   Oct 30 2012, 22:48
|- - Victor-1610   Цитата(Temich @ Oct 30 2012, 23:48 ) да б...   Oct 31 2012, 11:46
|- - Temich   Цитата(Victor-1610 @ Oct 31 2012, 11...   Oct 31 2012, 17:51
|- - dallasdp   Цитата(Temich @ Oct 31 2012, 18:51 ) Запа...   Nov 1 2012, 09:00
|- - Temich   Цитата(dallasdp @ Nov 1 2012, 09:00 ) Сде...   Nov 1 2012, 14:08
|- - dallasdp   Цитата(Temich @ Nov 1 2012, 14:08 ) спаси...   Nov 1 2012, 14:16
- - Jast   Цитата(Temich @ Oct 30 2012, 09:39 ) Jast...   Oct 30 2012, 10:04
- - Temich   Jast, то есть,при работе одного из них всё должно ...   Oct 30 2012, 10:24
- - Jast   Цитата(Temich @ Oct 30 2012, 10:24 ) Jast...   Oct 30 2012, 10:52
- - dallasdp   1. Проверяем предохранители [2] и [3] 2. проверя...   Oct 30 2012, 15:06
|- - Temich   Цитата(dallasdp @ Oct 30 2012, 15:06 ) ...   Oct 30 2012, 16:43
|- - dallasdp   Цитата(Temich @ Oct 30 2012, 17:43 ) ... ...   Oct 30 2012, 17:52
- - Jast   Temich, фишки должны быть разные, нейтралка двухко...   Oct 30 2012, 18:15
- - Temich   всё ясно, Jast, у меня на том разъеме два провода...   Oct 30 2012, 18:22
|- - dallasdp   Цитата(Temich @ Oct 30 2012, 19:22 ) всё ...   Oct 30 2012, 18:55
- - Jast   Цитата(Temich @ Oct 31 2012, 17:51 ) Запа...   Oct 31 2012, 18:24
- - Temich   Jast, спасибо))без вашей бы помощи долго разбиралс...   Oct 31 2012, 19:00
- - Jast   Цитата(Temich @ Oct 31 2012, 19:00 ) Jast...   Oct 31 2012, 19:16
- - Temich   Jast, Всё ясно,спасибо.Завтра попробую)   Oct 31 2012, 19:29
- - Temich   dallasdp, Всё пашет как часы,тему можно закрыва...   Nov 3 2012, 23:26


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 11:06