![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
Не включаются фонари заднего хода, проверил на прозвонке датчик в коробке, замыкается и размыкается(при включении задней передачи). На оборванных проводах 10.2В. Понял что обрыв провода коричневого с черной полоской. До входа в салон проводку прозвонил,со стороны багажника.
Вопрос,где находятся реле фонарей заднего хода.. как советуете поступить в моей ситуации...с какой стороны машины искать проводку? всем спасибо) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
![]() 1. Проверяем предохранители [2] и [3] 2. проверяем концевик в КПП. З/передачу втыкаем, разъем от концевика КПП откидываем, тестером (прозвонка / измерение сопротивления) проверяем концевик. На контактах концевика! Должен прозваниваться (т.е сопротивление стремится к 0). После подключаем разъем концевика на место. 3. Зажигание включено, нейтралка. Вольтметром на одном из проводов концевика в КПП находим +12В. Значит плюс питания до концевика доходит. 4. Зажигание включено, з/передача воткнута. Вольтметром на обеих проводах концевика в КПП должны видеть +12В. Второе подтверждение работоспособности концевика. 5.Зажигание включено, з/передача воткнута. Вынимаем лампу из патрона фонаря з/х. На одном из контактов патрона вольтметром находим +12В. Если это так, то до патрона цепь целая. 6. Проверяем лампочку (прозвонка тестером или подключение лампочки к АКБ) 7 . Зажигание выключено. Положение КПП - по барабану. Проверяем наличие соединения второго контакта в патроне фонаря з/х с массой (кузовом). Тестером (прозвонка / измерение сопротивления). Сопротивление должно стремиться к 0. Не забываем вкрутить лампочку обратно. Если все тип-топ по п.1...7, то как правильно заметил юрий47 проблема кроется в переходном сопротивлении (окисление в разъемах, колодках или скрутках проводов если таковые имеются) на каком-то участке данной цепи. В этом случае заж. включено, КПП - з/х и начинаем измерять напряжение по всем доступным точкам цепи начиная от АКБ заканчивая патроном лампочки. Напряжение должно быть по всей цепи практически одинаковым (снижение не более 0,2В от напряжения АКБ). На каком участке будет обнаружено проседание напряжения, там и следует искать дерьмовый контакт. ЗЫ: Если верить имеющейся у меня схеме то цвет провода концевика нейтралки - коричнево/черный -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
![]() 1. Проверяем предохранители [2] и [3] 2. проверяем концевик в КПП. З/передачу втыкаем, разъем от концевика КПП откидываем, тестером (прозвонка / измерение сопротивления) проверяем концевик. На контактах концевика! Должен прозваниваться (т.е сопротивление стремится к 0). После подключаем разъем концевика на место. 3. Зажигание включено, нейтралка. Вольтметром на одном из проводов концевика в КПП находим +12В. Значит плюс питания до концевика доходит. 4. Зажигание включено, з/передача воткнута. Вольтметром на обеих проводах концевика в КПП должны видеть +12В. Второе подтверждение работоспособности концевика. 5.Зажигание включено, з/передача воткнута. Вынимаем лампу из патрона фонаря з/х. На одном из контактов патрона вольтметром находим +12В. Если это так, то до патрона цепь целая. 6. Проверяем лампочку (прозвонка тестером или подключение лампочки к АКБ) 7 . Зажигание выключено. Положение КПП - по барабану. Проверяем наличие соединения второго контакта в патроне фонаря з/х с массой (кузовом). Тестером (прозвонка / измерение сопротивления). Сопротивление должно стремиться к 0. Не забываем вкрутить лампочку обратно. Если все тип-топ по п.1...7, то как правильно заметил юрий47 проблема кроется в переходном сопротивлении (окисление в разъемах, колодках или скрутках проводов если таковые имеются) на каком-то участке данной цепи. В этом случае заж. включено, КПП - з/х и начинаем измерять напряжение по всем доступным точкам цепи начиная от АКБ заканчивая патроном лампочки. Напряжение должно быть по всей цепи практически одинаковым (снижение не более 0,2В от напряжения АКБ). На каком участке будет обнаружено проседание напряжения, там и следует искать дерьмовый контакт. ЗЫ: Если верить имеющейся у меня схеме то цвет провода концевика нейтралки - коричнево/черный 1.концевик рабочий,прозванивал. 2.напряжение у мамы 10.2 в Вопрос: разъёмы одинаковые на проводах дат.нейтрали и фонар.зад.х.??? Читал что разъём фонарей зад хода находится возле левой фары. У меня мама с коричневым с чёрн полоской между двиглом и акб. зы. Попутный вопрос:я менял масло и фильтр(1-я замена масла после кап.ремонта) сейчас холода, и при прогреве как завожу то 1800 об и через 1.5-2 сек (где-то 1.5-2 сек) звук будь-то шкрябают кольца по гильзе без масла! тупо шкрябает. Масло покупал кастрол 10в40 полусинт с новой формулой. Я с владельцем говорил что много подделок...он сказал что это на сто могут а он нет. Но когда я открутил крышку то не было фольги тупо. вот это настораживает... Это уж явно плохо,что шкрябает. После того как падает до 1400 а это через сек 3-4 после пуска всё норм.Может раз или 2 раза так шкрябануть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
... 2.напряжение у мамы 10.2 в Вот это несколько настораживает. Для чистоты эксперимента замерь напряжение прямо на АКБ, тем же тестером и на том же пределе измерения. Этим я хочу выяснить: - где-то имеется переходное сопротивление в цепи и следовательно падение напряжения ИЛИ - это просто тестер имеет погрешность измерения. Цитата Вопрос: разъёмы одинаковые на проводах дат.нейтрали и фонар.зад.х.??? Не знаю, посмотрел бы но у нас чуток разные авто. Здесь думаю луче тебе ответят одноплатформенники. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 23:02 |