![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.02.2012 Из: Муром Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
Слышал, что зэт-пятый зэт-пятому рознь.
Какие правильные параметры для моего движка? 0, 10 или какое-то другое значение? Можно ли считать эти параметры на диагностике? Сильно колбасит ХХ под нагрузкой. (поворотники, печка, усилитель руля) -------------------- VIN: JMZBA145201310779
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Я по крайней мере еще не встречал эфки с одной риской на шкиве коленвала, а если их две, то там ошибиться невозможно.
Если твою тачку смогут прочитать по какому-нибудь протоколу (что врядли), то можно считать. А так только стробом. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.02.2012 Из: Муром Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
Если твою тачку смогут прочитать по какому-нибудь протоколу (что врядли), то можно считать. И какое правильное значение? -------------------- VIN: JMZBA145201310779
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 07:44 |