![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 30.10.2012 Из: Ялта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Заранее прошу прощения за ошибки я не очень разбираюсь
Расскажу в вкратце всю ситуацию... Машину купила 3 месяца назад Mazda 6 2004 года, автомат. Месяц назад муж взял покататься.. и покатался в люк, причем разбил весь перед... Далее по его словам, сработало 4 подушки, на ремнях по одной, на руле и с пассажирского сидения. Масло с двигателя все вытекло, и по мелочевке подрамник разбит, а дальше не помню... Подрамник купили новый, остальное все "запаяли" в деревенском СТО вроде все сделали, оставалась одна подушка с пассажирского, она едет до сих пор, месяц жду... Решила ездить без нее пока, т.к. дети и машина очень нужна... Забрали с сто, проехали метров 100 и с салон резко ударил запах масла... короче говоря полетела коробка... На эвакуаторе отвезли в Симферополь... Сказали что перегрелась коробка, из за того что вытек тосол, поменяли МАСЛЕНЫЙ НАСОС, новый сказали долго ждать а машина очень нужна, поставили б-у фильтр, но сказали что все будет нормально, долили 4,5 литра масла в коробку и содрали 4000 грн. Забрала я машину, проехав метров 500, машина начала стала дергаться между 2 и 3 передачей. Не часто но все же... Загорелся датчик АТ и перестала переключатся передача, позвонила им, говорят отключите от питания, отключила... все равно, переключалась на 4 очень редко. Ну то что горел символ подушки и вопросительный знак я писать не буду т.к. подушки нет одной. В общем отогнала им вчера ее опять, она сказали что проведут компьютерную диагностику и удалят ошибки. Отогнала, она мне сразу говорят нужно промыть мозги и все будет хорошо. Если б я догадывалась что это... Просидела я на сто 8 часов, пока они перемыли каждый болтик. Провели КД ошибку выдала коробка и подушка, по коробке фильтр и (тут интересное... не помню название объясню что увидела.... На самих "мозгах" было 6 цилиндров, один из них он они проверяли с помощью аккумулятора, продували его и должно оно было щелкать), но когда удалили ошибки, машину завели показало опять одну подушку как ошибку. Дальше заменили фильтр в самой коробке на мозгах, и еще момент , когда разобрали коробку там есть магнит, он весь был в металлической стружке, ну все перемыли, масло опять залили содрали еще полторы тыс и отправили домой , 5 минут я ехала и опять все тоже самое, единственное машина перестала дергаться. опять режим АТ и макс скорость 3 включается. я ИМ ПОЗВОНИЛА А ОНИ МЕНЯ НА МОРОЗ, МОЛ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ МАШИНА ЕДЕТ И ВСЕ. Я не знаю что делать может кто то сталкивался. Говорят пригоняйте опять в 3-й раз будем разбирать всю коробку возможно менять ее. Уже и так 1\5 машины я потратила на ремонт, мне кажется. просто тупо выкачка денег идет. ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ВАШИ СОВЕТЫ. Заранее спасибо Еще что то с датчиком температуры не думаю что имеет значение но он показывает 53 градуса на улице при наших 15))) Машина уехала на сто вернулась в третий раз... Я завожу, сразу включается 43 или 4 передача и все, машина обороты кидает но не едет. Это все новую коробку покупать? или может все таки можно ее восстановить? и как понять коробка сгорела или нет? И что за режим АТ???? он когда не горел машина ехала нормально, из за чего он включился? ![]() Сообщение отредактировал Марцифеля - Nov 7 2012, 14:03 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
После ремонта залили в коробку всего 4,5 л масла??? Коробка не может работать при таком обьеме масла,єто лишь малая часть которая содержится в системе коробки (всего около 10-ти литров) !!! Или у Вам в коробку долили 4,5 литра и в коробке еще что -то было? Обратите на это внимание. Еще раз повторю для коробки автомат всего 4,5 л.масла это критичный уровень,можно сказать даже НЕ уровень!
-------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 30.10.2012 Из: Ялта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
После ремонта залили в коробку всего 4,5 л масла??? Коробка не может работать при таком обьеме масла,єто лишь малая часть которая содержится в системе коробки (всего около 10-ти литров) !!! Или у Вам в коробку долили 4,5 литра и в коробке еще что -то было? Обратите на это внимание. Еще раз повторю для коробки автомат всего 4,5 л.масла это критичный уровень,можно сказать даже НЕ уровень! На сто сказал долили 4,5 литра + вчера 700 грамм. риска на минимуме уровень масла |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
На сто сказал долили 4,5 литра + вчера 700 грамм. риска на минимуме уровень масла Вот тебе и вся проблема!!! Не хватает масла! от того и чек автомата горит и передачи проскакивают ,коробка греется от недостатка погруженности в масляную среду. Я тоже думаю, нужно было новую лучше взять, нервы и деньги бы были целее. Спасибо за пожелания Не новую - Новое -СТО толковое найти нужно Тебе,пусть даже территориально не удобно,но раз заехал ,выехал и знаешь что 10 тыщ можешь спокойно ездить до следующего ТО,и платишь человеческую сумму за расходники и работу. Сейчас тенденция есть -чем дороже СТО тем менее квалифицированные там сотрудники,а порой вообще тупотни,просто доламывают ,а потом еще и деньги рубают. Они работают на случайного клиента.На нормальном СТО пусть и по записи но цены умеренные и работа - качество. -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 30.10.2012 Из: Ялта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
K I D, Ну уровень масла так и дурак в принципе сможет определить?!, не знаю, сто как опять менять? где гарантия, что там все нормально будет, я в этом дремучий лес, мне лапшу навешают... а я только кошелек раскрою.
В общем я совсем запуталась с этой долбанной коробкой!!!!!! Сегодня приехать туда у меня не вышло, позвонила... Ждут меня коробку не разбирают, значит я их задолбала раз самодеятельностью не занимаются=)))) Сказал что продиагностировали. ошибок НЕТ!!!! МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ И ПОЕХАЛА..... КАК????? вчера я даже с места не смогла тронутся, ну простите ладно может мозгов у меня нет и я что то не особо понимаю, но завести машину и проехать у меня сложностей не возникало... Выходит что коробка перестает работать из за того что перегревается? режим АТ говорит тоже не включился, заставила гонять по СИМФЕРОПОЛЮ, вечером должен отзвониться, Получается все проблемы из-за нагрева, машина едет пока холодная... или я что то не так понимаю?! Сообщение отредактировал Марцифеля - Nov 7 2012, 14:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 30.10.2012 Из: Ялта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Дозвонилась до сто, сказали долго катать не пришлось, машина разогрелась и повторилось тоже что и у меня, сказал, провели диагностику выявило две ошибки детальнее расскажет позже. Показывает ошибку 4 передачи, что то солевое я не поняла и электро-магнитный клапан дает ошибку. Уровень масла сказал, что не низкий а по уровню, ну вот пока и все.
Вечером отзвонился... Говорит, что поменяли клапаны местами, ошибка с 4-1 исчезла, но вылезла другая, какая то с канальцами в общем, по какому то каналу, толи масло не идет, толи идет не так как надо я не поняла... и сказал что подтекает масло с коробки, долили сегодня еще 700 грамм, хотя подтечку пока не нашли Сообщение отредактировал Марцифеля - Nov 7 2012, 14:12 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 04:13 |