![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 30.10.2012 Из: Ялта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Заранее прошу прощения за ошибки я не очень разбираюсь
Расскажу в вкратце всю ситуацию... Машину купила 3 месяца назад Mazda 6 2004 года, автомат. Месяц назад муж взял покататься.. и покатался в люк, причем разбил весь перед... Далее по его словам, сработало 4 подушки, на ремнях по одной, на руле и с пассажирского сидения. Масло с двигателя все вытекло, и по мелочевке подрамник разбит, а дальше не помню... Подрамник купили новый, остальное все "запаяли" в деревенском СТО вроде все сделали, оставалась одна подушка с пассажирского, она едет до сих пор, месяц жду... Решила ездить без нее пока, т.к. дети и машина очень нужна... Забрали с сто, проехали метров 100 и с салон резко ударил запах масла... короче говоря полетела коробка... На эвакуаторе отвезли в Симферополь... Сказали что перегрелась коробка, из за того что вытек тосол, поменяли МАСЛЕНЫЙ НАСОС, новый сказали долго ждать а машина очень нужна, поставили б-у фильтр, но сказали что все будет нормально, долили 4,5 литра масла в коробку и содрали 4000 грн. Забрала я машину, проехав метров 500, машина начала стала дергаться между 2 и 3 передачей. Не часто но все же... Загорелся датчик АТ и перестала переключатся передача, позвонила им, говорят отключите от питания, отключила... все равно, переключалась на 4 очень редко. Ну то что горел символ подушки и вопросительный знак я писать не буду т.к. подушки нет одной. В общем отогнала им вчера ее опять, она сказали что проведут компьютерную диагностику и удалят ошибки. Отогнала, она мне сразу говорят нужно промыть мозги и все будет хорошо. Если б я догадывалась что это... Просидела я на сто 8 часов, пока они перемыли каждый болтик. Провели КД ошибку выдала коробка и подушка, по коробке фильтр и (тут интересное... не помню название объясню что увидела.... На самих "мозгах" было 6 цилиндров, один из них он они проверяли с помощью аккумулятора, продували его и должно оно было щелкать), но когда удалили ошибки, машину завели показало опять одну подушку как ошибку. Дальше заменили фильтр в самой коробке на мозгах, и еще момент , когда разобрали коробку там есть магнит, он весь был в металлической стружке, ну все перемыли, масло опять залили содрали еще полторы тыс и отправили домой , 5 минут я ехала и опять все тоже самое, единственное машина перестала дергаться. опять режим АТ и макс скорость 3 включается. я ИМ ПОЗВОНИЛА А ОНИ МЕНЯ НА МОРОЗ, МОЛ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ МАШИНА ЕДЕТ И ВСЕ. Я не знаю что делать может кто то сталкивался. Говорят пригоняйте опять в 3-й раз будем разбирать всю коробку возможно менять ее. Уже и так 1\5 машины я потратила на ремонт, мне кажется. просто тупо выкачка денег идет. ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ВАШИ СОВЕТЫ. Заранее спасибо Еще что то с датчиком температуры не думаю что имеет значение но он показывает 53 градуса на улице при наших 15))) Машина уехала на сто вернулась в третий раз... Я завожу, сразу включается 43 или 4 передача и все, машина обороты кидает но не едет. Это все новую коробку покупать? или может все таки можно ее восстановить? и как понять коробка сгорела или нет? И что за режим АТ???? он когда не горел машина ехала нормально, из за чего он включился? ![]() Сообщение отредактировал Марцифеля - Nov 7 2012, 14:03 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 124 Регистрация: 03.05.2009 Из: Ильичевск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Добрый вечер. Режим АТ означает -аварийный режим. На этом режиме ехать можно, но желательно не много. Радиатор АКПП и радиатор двигателя находятся в одной цепи (т. е. системе). Если АКПП грелась, то у Вас должны были работать вентиляторы (которые обдувают радиатор двигателя). Не заметить это трудно, т.к. они начинают включаться очень часто (можно подумать, что работает климат). Спецы с сервиса, скорее всего, не умеют ремонтировать АКПП, если бы умели, то сделали бы сразу. А они, похоже, учатся на своих ошибках. Если АКПП грелась, то скорее всего подгорели фрикционы.
Авто дорестайл ? Если дорестайл, то может быть проблема в задней крышке АКПП (заводской брак). Ошибки будут высвечивать на подобие Ваших, но проблема, скорее всего механическая. Все это ремонтируется, только нужно найти людей, которые специализируются на ремонте АКПП. При покупке б\у АКПП Вам никто не даст гарантий, что с ней через 1 мес-1 год не придется делать тоже самое. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 30.10.2012 Из: Ялта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Добрый вечер. Режим АТ означает -аварийный режим. На этом режиме ехать можно, но желательно не много. Радиатор АКПП и радиатор двигателя находятся в одной цепи (т. е. системе). Если АКПП грелась, то у Вас должны были работать вентиляторы (которые обдувают радиатор двигателя). Не заметить это трудно, т.к. они начинают включаться очень часто (можно подумать, что работает климат). Спецы с сервиса, скорее всего, не умеют ремонтировать АКПП, если бы умели, то сделали бы сразу. А они, похоже, учатся на своих ошибках. Если АКПП грелась, то скорее всего подгорели фрикционы. Авто дорестайл ? Если дорестайл, то может быть проблема в задней крышке АКПП (заводской брак). Ошибки будут высвечивать на подобие Ваших, но проблема, скорее всего механическая. Все это ремонтируется, только нужно найти людей, которые специализируются на ремонте АКПП. При покупке б\у АКПП Вам никто не даст гарантий, что с ней через 1 мес-1 год не придется делать тоже самое. Спасибо Вам:-) Я больше склоняюсь к вашей версии т.к. я когда ехала у меня все время в салоне что то гудело, потом из за того что нет подушки я поняла что дул климат... Думала тоже, какие то глюки и выключала его у нас 20 градусов я с открытым окном ездила. Была уверена что это как и с датчиком температуры какие то проблемы. Я не знаю что такое дорестайл, но как для заводского брака машина проехала 164 тыс думаю эта причина вылезла бы сразу. А фрикционы это типа цилиндров на самой крышке которые крепятся к мозгам? (у меня когда мыли мозги их шесть я насчитала:-. Если да то компьютер их как ошибку выдает точнее который отвечает за третью передачу или четвертую, они их меняли местами ошибка четвертой ушла, другая вылезла, Я бы с радостью нашла мастеров кто понимает уже мне надоело все эти сопли подтирать за горе-мастерами, только я не знаю где их искать:-( Сообщение отредактировал Марцифеля - Nov 7 2012, 14:14 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 10:32 |