![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 30.10.2012 Из: Ялта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Заранее прошу прощения за ошибки я не очень разбираюсь
Расскажу в вкратце всю ситуацию... Машину купила 3 месяца назад Mazda 6 2004 года, автомат. Месяц назад муж взял покататься.. и покатался в люк, причем разбил весь перед... Далее по его словам, сработало 4 подушки, на ремнях по одной, на руле и с пассажирского сидения. Масло с двигателя все вытекло, и по мелочевке подрамник разбит, а дальше не помню... Подрамник купили новый, остальное все "запаяли" в деревенском СТО вроде все сделали, оставалась одна подушка с пассажирского, она едет до сих пор, месяц жду... Решила ездить без нее пока, т.к. дети и машина очень нужна... Забрали с сто, проехали метров 100 и с салон резко ударил запах масла... короче говоря полетела коробка... На эвакуаторе отвезли в Симферополь... Сказали что перегрелась коробка, из за того что вытек тосол, поменяли МАСЛЕНЫЙ НАСОС, новый сказали долго ждать а машина очень нужна, поставили б-у фильтр, но сказали что все будет нормально, долили 4,5 литра масла в коробку и содрали 4000 грн. Забрала я машину, проехав метров 500, машина начала стала дергаться между 2 и 3 передачей. Не часто но все же... Загорелся датчик АТ и перестала переключатся передача, позвонила им, говорят отключите от питания, отключила... все равно, переключалась на 4 очень редко. Ну то что горел символ подушки и вопросительный знак я писать не буду т.к. подушки нет одной. В общем отогнала им вчера ее опять, она сказали что проведут компьютерную диагностику и удалят ошибки. Отогнала, она мне сразу говорят нужно промыть мозги и все будет хорошо. Если б я догадывалась что это... Просидела я на сто 8 часов, пока они перемыли каждый болтик. Провели КД ошибку выдала коробка и подушка, по коробке фильтр и (тут интересное... не помню название объясню что увидела.... На самих "мозгах" было 6 цилиндров, один из них он они проверяли с помощью аккумулятора, продували его и должно оно было щелкать), но когда удалили ошибки, машину завели показало опять одну подушку как ошибку. Дальше заменили фильтр в самой коробке на мозгах, и еще момент , когда разобрали коробку там есть магнит, он весь был в металлической стружке, ну все перемыли, масло опять залили содрали еще полторы тыс и отправили домой , 5 минут я ехала и опять все тоже самое, единственное машина перестала дергаться. опять режим АТ и макс скорость 3 включается. я ИМ ПОЗВОНИЛА А ОНИ МЕНЯ НА МОРОЗ, МОЛ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ МАШИНА ЕДЕТ И ВСЕ. Я не знаю что делать может кто то сталкивался. Говорят пригоняйте опять в 3-й раз будем разбирать всю коробку возможно менять ее. Уже и так 1\5 машины я потратила на ремонт, мне кажется. просто тупо выкачка денег идет. ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ВАШИ СОВЕТЫ. Заранее спасибо Еще что то с датчиком температуры не думаю что имеет значение но он показывает 53 градуса на улице при наших 15))) Машина уехала на сто вернулась в третий раз... Я завожу, сразу включается 43 или 4 передача и все, машина обороты кидает но не едет. Это все новую коробку покупать? или может все таки можно ее восстановить? и как понять коробка сгорела или нет? И что за режим АТ???? он когда не горел машина ехала нормально, из за чего он включился? ![]() Сообщение отредактировал Марцифеля - Nov 7 2012, 14:03 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 124 Регистрация: 03.05.2009 Из: Ильичевск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Трудно понять Ваш "жаргон", если быть откровенным.
В системе охлаждения вообще есть авнтифриз ? Я так понимаю, что ошибки высвечивает - соленоид 4 передачи и электро-магнитный клапан. Но проблема, скорее всего, не в них. Компьютер не может определить механическую поломку (он же не выдаст, что отломался кусок такой-то железяки). Я так и не понял, работал климат или работал вентилятор радиатора ? Цитата но как для заводского брака машина проехала 164 тыс думаю эта причина вылезла бы сразу сразу не вылезет. До 100 т. км может легко, а там уже до 164 т. км не далеко. Какого года выпуска машина ? Цитата у меня когда мыли мозги их шесть я насчитала этого вообще не пойму.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 30.10.2012 Из: Ялта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Трудно понять Ваш "жаргон", если быть откровенным. В системе охлаждения вообще есть авнтифриз ? Я так понимаю, что ошибки высвечивает - соленоид 4 передачи и электро-магнитный клапан. Но проблема, скорее всего, не в них. Компьютер не может определить механическую поломку (он же не выдаст, что отломался кусок такой-то железяки). Я так и не понял, работал климат или работал вентилятор радиатора ? сразу не вылезет. До 100 т. км может легко, а там уже до 164 т. км не далеко. Какого года выпуска машина ? этого вообще не пойму.... За жаргон простите, но я внутренностями машины никогда не и интересовалась и поэтому всех терминов я не знаю)))) пишу как поняла или то что видела... Машину когда стукнули (она въехала в метровый люк) весь низ был разбит, на сто заменили детали я уже писала это, так вот, радиатор они не проверили я так предполагаю, поэтому с первого сто когда выехали проехали не долго он вытек и спалил коробку, вначале его там не было, запаяли они что то и заменили масляный насос. "Я так понимаю, что ошибки высвечивает - соленоид 4 передачи и электро-магнитный клапан." наверно да, как они мне сейчас объяснили что заменили клапан с другой коробки на 4-й передачи, ошибка соляного ушла, но вылезла НОВАЯ по ГИДРОТРАНСФОРМАТОРУ 4-й передачи, в общем они до сих пор не могут найти причину в чем дело, говорит, тестируем... "Я так и не понял, работал климат или работал вентилятор радиатора ?" я тоже не знаю, у меня в салоне все время что то дуло, если это оно, я думаю вентилятор потому что я его просто выключала, (или я тормоз, в общем что то дуло в салоне и я что то выключала на панели - дуть переставало) Машина 2004 года выпуска, и про могзи... Второй раз когда я приехала на сто, рассказала про то что максимум включается 3-я передача, они предложили мне промыть мозги коробке, так вот когда ее сняли, разобрали то на ней были 6 клапанов, и вот когда они их промывали, чистили каждый клапан подключали к аккумулятору чтоб шел ток, и продували его (клапан) так вот при этой процедуре должен был быть щелчок как они сказали на одной вначале щелчка не было, но потом защелкало, и сейчас у них главная причина они говорят что из за этого клапана, они сняли с другой коробки этот клапан и заменили, ошибку теперь выдает гидротрансформатор... В общем объяснила как смогла=) Сообщение отредактировал Марцифеля - Nov 7 2012, 14:16 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 19:56 |