![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 111 Регистрация: 20.06.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 3 SPORT 2007 ![]() |
Подходит время замены масла. У прошлой хозяйки машина обслуживалась у официалов. Я как купил ее - заменил тоже на официальном сервисе, т.к. не было времени заморачиваться выбором масла. Сейчас время есть, и вот претенденты:
- DEXELIA ULTRA 5W30 - тут все понятно. Обычное масло. Середнячок. Цена 517 грн за 5л. - MOTUL 300V POWER RACING 5W30 либо 5W40. Мне оно больше всего нравится, т.к. я люблю иногда популять, собственно для этого и брал 2,0 SPORT, но немного смущает ценник 382грн за 2л. Учитывая что 1 литр купить нельзя, то надо брать 382грн*3 = 1146 грн. Эгм... В 2 раза дороже оригинального... - MOTUL ECO-ENERGY 5W30 - 510грн 5л банка. Это то масло что MOTUL рекомендует для моей машины. Ценник такой же как и на дкселию. Смущает слово ECO в названии. Возможно с ним можно сэкономить 0,01 л/100км, но я опасаюсь, что после нескольких динамчных стартов я останусь без вкладышей... - PROFESSIONAL HUNDERT High Tech Special EPI 5W30 либо 5W40 - темная лошадка. Я о нем первый раз слышу. Но есть знакомый, который очень рекомендует это масло, и знает где можно купить 100% не подделку. 437 грн. 5л. Дешевле оригинала, но разница не слишком большая... Что же выбрать? Кстати, в книге рекомендуют менять масло каждые 15000 тыс либо раз в полгода. Я за полгода проехал всего 9 тыс, и планирую перед зимой поменять масло. Есть ли смысл менять масло, как обычно, через каждые 10 тыс, или 15 тыс это тоже нормально? Есть ли разница, сколько проезжают моторы при замене каждые 10 тыс, и сколько проезжают при замене каждые 15 тыс. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 17.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
мне кажется что на обычной машине масло почувствовать никак нельзя... Dexelia расчитана на пробег 20тыс т.е. оно сохраняет свои свойтсва. соответвенно если вы будете менять чаще - раз в 10-15 тыс то и проблем никаких не должно быть (и чаще проверять цвет масла)
Для информации его делает компания ТОТAL. если хочется сєкономить можно взять elf той же линейки думаю оно будет один в один. главное не попасть на подделку |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
мне кажется что на обычной машине масло почувствовать никак нельзя... Dexelia расчитана на пробег 20тыс т.е. оно сохраняет свои свойтсва. соответвенно если вы будете менять чаще - раз в 10-15 тыс то и проблем никаких не должно быть (и чаще проверять цвет масла) Для информации его делает компания ТОТAL. если хочется сєкономить можно взять elf той же линейки думаю оно будет один в один. главное не попасть на подделку DEXELIA расчитана на европейское топливои дороги. Там да, 20к. У нас она гибнет уже до 10и. Дальше больше. Подумай, кто тебе дорогое масло лить в мазду будет ? Недорогое масло (а нам говорят качественное) и хорошая реклама вот на этом мазда и Тоталь тоже зарабатывают. Т.Е. на тебе - пользователе. Декселиа соответствует минимальным стандартам. МИНИМАЛЬНЫМ !!! Из расчета что машина должна отходит 300к. На хорошем отходит 350к. И зачем им тогда тебе лить действительно качественное ? Если будешь отжигать на машине (а в двигателе масло декселиа) и его положишь, то на сервисе скажут что это не спортивное авто и думать раньше нужно было. Лил бы другое подходящее масло, двигатель жил бы. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th May 2025 - 12:28 |