![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Подскажите у кого старая приборка (фото прилагается) при включении зажигания и задвинутой ручке подсоса какие лампочки загораются?
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
suffering_soul, почитай если не всю тему, то по крайней мере ]]>вот этот пост 12]]>.
Все это применимо к генератору и к 323 и к 626 (на все авто с генератором типа "LS"). Одно единственное совершенно не существенное отличие в приборной панели это наличие промежуточного реле. В приведенной мной схеме ток обмотки возбуждения течет через лампочку, а в твоем случае (скорее всего) или через обмотку упомянутого реле или через лампочку "АКБ" и обмотку реле). А уже упомянутое реле запитывает остальные лампочки для визуального контроля целостности во время включения зажигания. Сведи воедино: 1. вот эту картинку ![]() 2. картинку из ]]>пост 12]]> 3. картинку из ]]>пост 192]]> и будет счастье тебе в понимании сути происходящего. А дальше анализируя показания вольтметра в точке L в различных режимах, придешь к выводу где "Тузик порылся" померил, как и ожидалось,нету там массы, висит около 11 вольт , скинул контакт L и кинул его на массу вручную, лампочки на приборке зажглись все. т.е. проблема всетаки в самом генераторе. Весьма на то похоже. Здесь наилучший исход - щетки, похуже - диодный мост, грустный - регулятор напряжения. Кстати проверь работу генератора. Измерь напряжение в бортовой сети при различных оборотах двигателя и при различной эл. нагрузке (д/б свет, обогрев з/стекла, печка ....). Только не вздумай отключать АКБ при работающем двигателе! -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 08:25 |