![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Подскажите у кого старая приборка (фото прилагается) при включении зажигания и задвинутой ручке подсоса какие лампочки загораются?
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 28.08.2011 Из: Kyrgyzstan, Bishkek Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626gd FE 1990 Имя: Sergey ![]() |
dallasdp,
Цитата Весьма на то похоже. Здесь наилучший исход - щетки, похуже - диодный мост, грустный - регулятор напряжения. Кстати проверь работу генератора. Измерь напряжение в бортовой сети при различных оборотах двигателя и при различной эл. нагрузке (д/б свет, обогрев з/стекла, печка ....). Только не вздумай отключать АКБ при работающем двигателе! генератор я вскрывал еще весной, как раз по той же самой причине (не пашет лампочка на панели,небольшая утечка в выключенном состоянии) мелочевку всю проверил (щетки, диоды), уперся в сам реле-регулятор, т.к. он не разборный, собрал генератор как есть до "лучших времен". во всем остальном к генератору претензий нет,напряжение стабильно около 14в с нагрузкой и без, независимо от оборотов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
dallasdp, генератор я вскрывал еще весной, как раз по той же самой причине (не пашет лампочка на панели,небольшая утечка в выключенном состоянии) мелочевку всю проверил (щетки, диоды), уперся в сам реле-регулятор, т.к. он не разборный, собрал генератор как есть до "лучших времен". во всем остальном к генератору претензий нет,напряжение стабильно около 14в с нагрузкой и без, независимо от оборотов. Это уже хорошо. Тогда: 1. возможно есть обрыв внутри генератора от клеммы L до д/моста. Генератор впринципе в этом случае может оставаться вполне работоспособным. Генератор относится к классу генератор с самовозбуждением, т.е. он впринципе должен запускаться и ьез начального тока возбуждения за счет остаточной намагниченности ротора, но для пушей надежности внешнее возбуждение подается через "заветную" лампочку. 2. возможно в блоке упомянутом Tolya1789, мог снизиться порог чувствительности и как следствие - не включается лампочка. Дело в том что при включении зажигания на клемме L генератора напряжение должно стремится к 0, но не является абсолютным нулем (по хорошему напряжение порядка 1...1.5В, но может быть и несколько более) это определяется типом транзисторного ключа в регуляторе напряжения генератора. Вот поэтому может получаться, что когда соединяешь в наглую с массой - срабатывает, а когда соединяется с массой через тр. ключ - не срабатывает. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 08:34 |