![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Знаю, що передні гальмівні диски треба міняти, коли іх товщина 23 і меньше мм. Але ж, чому іх не можна експлуатувати далі? Чи можна?)
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
у меня колодки зимерман, разницы - "о" может потому что всегда покупаю более-менее приличные колодки - оригинал, trw, ferrodo. диски поменял на 120к пробега при толщине ровно 23мм, ставил trw. даже после замены (+ новая тормозуха ate) разници - "о". но когда поменял стертую почти в ноль резину на новую, тогда разница была. Да, под эфективностью вцелом можна понимать и выносливость и стабильность, но я думаю мы все же говорили о более измеримых величинах, а именно тормозной динамике, то есть времени на остановку и тормозном пути, а тут наибольшую роль, повторюсь, играют сцепные свойства шин и мастерство водителя. Саша, прочитай еще раз внимательней выделеный текст. Родные диски, к слову были в отличном состоянии, имею ввиду равномерность износа, никаких борозд. Я всегда при замене новых колодок снимаю наждачкой глянец на дисках, и аккуратно прикатываю. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Саша, прочитай еще раз внимательней выделеный текст. Родные диски, к слову были в отличном состоянии, имею ввиду равномерность износа, никаких борозд. Я всегда при замене новых колодок снимаю наждачкой глянец на дисках, и аккуратно прикатываю. Я это видел. Я спросил про НЕ родные диски. Которые изначально фуфло. Насечки или перфорацию ставал ? Я уже говорил о том, что простые диски сделаны просто для стандартных условий торможения. А диски с насечками и перфорацией делают из более углеродистой стали, так как они уже идут для более высоких нагрузок и требуют более высокой эффективности торможения. Проше говоря эти диски лудше, крепче и эффективней + цена конечно. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 20:28 |