![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 90 Регистрация: 28.09.2012 Из: Null Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Юрий ![]() |
Просветите плз, есть ли там второй зонд? Относится ли наше авто к стандартам евро 3?
Каталик немного дырявый, и кушает машина многовато... Проблема может быть что не доходят выхлопы в катализатор и машина в аварийном режиме как бы... Хочу поставить вместо катализатора стронгер, обещают производители 10% экономии топлива) И звук хочу сделать получше, но не как у прямотока, громко тоже не хочу. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 182 Регистрация: 01.04.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2,5 1994 АКПП красный хетчбек Имя: Максим ![]() |
На этом двигателе две лямбды до катализатора - по одной на каждой приёмной трубе. После ката лямбды нет.
У меня катализатор удалён по видимому уже давно, после приёмной трубы стоит резонатор, звук нормальный и проблем с выхлопом нет. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 90 Регистрация: 28.09.2012 Из: Null Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Юрий ![]() |
На этом двигателе две лямбды до катализатора - по одной на каждой приёмной трубе. После ката лямбды нет. У меня катализатор удалён по видимому уже давно, после приёмной трубы стоит резонатор, звук нормальный и проблем с выхлопом нет. Но на самому катализаторе нет же лямбда датчиков? Можно смело его вырезать? (катализатор) По книжке только бенз. 4х цилиндровый - там нет. а тут не пойму и залезть под авто никак ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 21:07 |