![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Собстно интересует меня что это за приблуда? Зачем она? И что будет если её кастрировать?
![]() Тем, кто хочет спросить "зачем?", отвечаю сразу. Вроде как через неё дрыщет масло в воздухан. Или это просто туда закидывает с шланга вентиляции картерных газов... Пока не разобрался... Пы.Сы. сильно не пинайте, если такая тема уже есть или гдето оговаривалось. Я бы поискал поиском, но не знаю как ОНО называется ![]() Сообщение отредактировал Golden88 - Sep 27 2012, 19:06 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Объясняю систему. Эти трубочки, лепестковые клапаны с фильтрами в кастрюле, предназначены для работы катализатора. Сразу же после закрытия выпускного клапана какого-либо цилиндра, из-за возникающего кратковременного разряжения в выпускном коллекторе по соответствующей трубочке всасывается чистый воздух из кастрюли, и добавляется в выхлоп, чтобы катализатору хватило кислорода дожечь вредные вещества. Если у вас катализатор давно отсутствует, то рекомендую сию систему демонтировать или просто заглушить под накидными гайками на коллекторе, чтобы излишний кислород не жрал разогретые штаны. На качество выхлопа, расход, масло и прочее эта система никак не влияет.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
Объясняю систему. Эти трубочки, лепестковые клапаны с фильтрами в кастрюле, предназначены для работы катализатора. Сразу же после закрытия выпускного клапана какого-либо цилиндра, из-за возникающего кратковременного разряжения в выпускном коллекторе по соответствующей трубочке всасывается чистый воздух из кастрюли, и добавляется в выхлоп, чтобы катализатору хватило кислорода дожечь вредные вещества. Если у вас катализатор давно отсутствует, то рекомендую сию систему демонтировать или просто заглушить под накидными гайками на коллекторе, чтобы излишний кислород не жрал разогретые штаны. На качество выхлопа, расход, масло и прочее эта система никак не влияет. какой нафиг катализатор на карбе?????там выхлоп частично уходит в кастрюлю, а не наоборот. ))) можешь снять патрубки с кастрюли и пальчиками проверить. ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
К сведению шипка нервных...
![]() 626 GC 2.0 имела следующие исполнения: (GASOLINE)(2000CC>EGI>LEADED FUEL) (GASOLINE)(2000CC>EGI>UNLEADED FUEL) (GASOLINE)(2000CC>W/O EGI>LEADED FUEL) (GASOLINE)(2000CC>W/O EGI>UNLEADED FUEL) Так вот, нафик, на те что UNLEADED FUEL устанавливался катализатор. Что такое (W/O) EGI надеюсь вопросов не возникает? Другое дело что эти трубки стоят и на тех моделях что не использовали катализатор на пример на 626 GC - GT. З.Ы, Только что посмотрел схемы... эти трубки шли только на тех моделях что были без катализатора... так что идея что это было предусмотрено для уменьшения выброса вредных веществ должна жить ![]() Сообщение отредактировал raveness - Nov 6 2012, 11:28 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 18:49 |