![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 22.10.2012 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
Добрый день! Хотелось бы услышать отзывы о моторах на GD версии. Ремонт, расход, плюсы и минусы. Спасибо!!!
Сообщение отредактировал peshiy - Oct 22 2012, 06:49 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Я за FE3N. Так как у самого была и 16 клапанная (на 148 л\с) и 2.2 литровая. 2.2 литровая более тяговитая на низах и для спокойной езды более чем.
А вот с FE3N подтверждаю-мини ракета. На низах тяги нет (где то до 2.5 об\мин), поэтому по городу ездил крутя до 4тыс об\мин, а когда хотелось позажигать то до 7400 (отсечка), эт как раз 120 на второй передаче. Расход по городу 10-11л, трасса 7-8. Масло жрала 1л на 2 тысячи, мож уже и двигло капиталить нужно было, не знаю, но не дымила, компрессия норма. Проездил так 3 года и продал. Человек до сих пор катается и радуется. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 13:43 |