![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 15.10.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 929 Имя: Vladimir ![]() |
ГБО; пропан или метан? Прошу совета! Кто чем богат- прошу поделиться мнениями и впечатлениями.
Сообщение отредактировал _ash - Nov 8 2012, 11:20 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Ставь Пропан-бутан.
У метана есть ряд недостатков: 1. Этот газ менее сжимаем (т.е. находится в газообразном состоянии) и, чтобы закачать 40 литров метана нужно возить с собой прицеп баллонов. Или заправляться каждый день. 2. Заправка метана занимает около 40 минут. Вначале нужно заправить баллоны, затем дать им отстояться минут 25-20, и вновь дозаправить. А если ещё и очередь на метановой заправке.... 3. Заправок метана на несколько порядков меньше чем пропан-бутана. 4. Потеря мощности на метане гораздо заметнее чем на пропан-бутане. 5. Оборудование для метана гораздо дороже чем для пропан-бутана. 6. Запас хода на 60 метрах кубических газа = 150 км, при расходе 10 кубометров на 100 км. При этом в багажнике будет ездить два баллона по 30 литров, требования к которым - выдерживать 200 атм. Кроме того багажник будет всегда занят баллонами. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th September 2025 - 03:53 |