![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
Вопрос в том как отрегулировать дворники что бы они на скорости не вылазили за пределы стекла и не стукали внизу.Можно ли это отрегулировать ход и почему так происходит? Вроде отрегулировал(снял и немного выше поставил на шлиц) а когда едеш 100 км\час то дворники в верхней точке вылазят за пределы стекла. А когда 50-60 то они стукают внизу,хотя выставил их же ровно что бы не стукали. В чем заключается проблема? кто разбирался с этим??
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
ну как подробей, были бы фото того процесса, было бы понятней) Но попробую.
Вот берем соединение, перед нами 2 тяги, одна внизу, с железным шарниром, вторая вверху, с пластиковым набалдашником, он у меня и разлетелся почти в гавно. берем тоненькое сверло и перпендикулярно к этой пластиковой сфере сверлим дырочку так, чтобы поцарапать сверлом металл второй части шарнира. Внимание, надо поерзать дворником, смоделировать тип его работу, шарнира этого, чтобы ставить сверло, как будто бы это ось. Далее разъединяем шарнир и аккуратно сверлим металл, он там мягкий, но сверло сломалось, вязкий какой то металл) Затем вставляем туда ось - я брал гвоздь тонкий. Внимание, ось надо брать меньше дырки. Гвоздь вставил со стороны пластика, загнул тупо его на другой стороне, зажимать ненадо, только настолько, чтоб не слетало. И все, полет нормальный уже год. А еще, чтобы не разбивался шарнир его нужно смазывать) Понятное дело, что это никто е делает, но вероятно даже раз в под года пшик вдшкой может существенно отдалить смерть шарнира. Кстати, стомался он у меня знаете когда? Правильно, во время дождя на трассе) Для экстренного ремонта ~ на 50 км (что на трассе в ливень гораздо лучше чем просто ждать пока дождичек пройдет) помогает медицинский жгут, старого образца из которого рогатки делали. Просто в один слой накидывал на шарнир, завязывал на несколько узлов и ехал. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 04:43 |