![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 15.10.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 929 Имя: Vladimir ![]() |
ГБО; пропан или метан? Прошу совета! Кто чем богат- прошу поделиться мнениями и впечатлениями.
Сообщение отредактировал _ash - Nov 8 2012, 11:20 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Ставь Пропан-бутан.
У метана есть ряд недостатков: 1. Этот газ менее сжимаем (т.е. находится в газообразном состоянии) и, чтобы закачать 40 литров метана нужно возить с собой прицеп баллонов. Или заправляться каждый день. 2. Заправка метана занимает около 40 минут. Вначале нужно заправить баллоны, затем дать им отстояться минут 25-20, и вновь дозаправить. А если ещё и очередь на метановой заправке.... 3. Заправок метана на несколько порядков меньше чем пропан-бутана. 4. Потеря мощности на метане гораздо заметнее чем на пропан-бутане. 5. Оборудование для метана гораздо дороже чем для пропан-бутана. 6. Запас хода на 60 метрах кубических газа = 150 км, при расходе 10 кубометров на 100 км. При этом в багажнике будет ездить два баллона по 30 литров, требования к которым - выдерживать 200 атм. Кроме того багажник будет всегда занят баллонами. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 496 Регистрация: 02.03.2010 Из: UA Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 Имя: Oleg ![]() |
Ставь Пропан-бутан. У метана есть ряд недостатков: 1. Этот газ менее сжимаем (т.е. находится в газообразном состоянии) и, чтобы закачать 40 литров метана нужно возить с собой прицеп баллонов. Или заправляться каждый день. 2. Заправка метана занимает около 40 минут. Вначале нужно заправить баллоны, затем дать им отстояться минут 25-20, и вновь дозаправить. А если ещё и очередь на метановой заправке.... 3. Заправок метана на несколько порядков меньше чем пропан-бутана. 4. Потеря мощности на метане гораздо заметнее чем на пропан-бутане. 5. Оборудование для метана гораздо дороже чем для пропан-бутана. 6. Запас хода на 60 метрах кубических газа = 150 км, при расходе 10 кубометров на 100 км. При этом в багажнике будет ездить два баллона по 30 литров, требования к которым - выдерживать 200 атм. Кроме того багажник будет всегда занят баллонами. Я ездил на метане на 3.0л. пежо ,да там есть свои плюсы и минусы. 1.Метан не измерятса в литрах!!! а в кубах (1куб =1литр бенз. в 90л. влезает 20куб.газа.) 2.Пи....жжж 5 минут от силы. 3.+100 4.Потери и на том и на том . 5.+100 6.На 20куб.на 3.0л. город 160км. трасса 250км. 7.метан не разбавляют ослиной мочёй как пропан-бутан. 8.когда я ездил на метане его цена была 1.80гр.за куб.,а пропан-3.50 за литр. Тебе решать. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
8.когда я ездил на метане его цена была 1.80гр.за куб.,а пропан-3.50 за литр. Тебе решать. сейчас метан дороже пропана в среднем на 1 грн. -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 22:12 |