![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Менял внутренние сайленты в передних прямых рычагах М6 рестайл 2007 (подвеска рестайл и дорестайл одинаковая), после снятия рычага мастер обратил внимание на шаровые опоры:
одна отличная, вторая по сравнению с ней не совсем. Взял на разборке четыре рычага б.у., мастер выбрал из них один с шаровой получше чем у меня (пробег на моей машине 58.000км). Подвеску собрали, спасибо ЛУННЫЙ ОГРЫЗОК за сайленты-оригинал, встали четко. Вобщем три железяки б.у. вернул парням с разборки , а один мой рычаг остался у меня с не совсем хорошей шаровой. Т.е. она не стучала, пыльник целый, но свободно без прилагаемых усилий двигалась рукой. По старой памяти заехал со своим б.у. рычагом к мастеру-токарю на реставрацию шаровой, когда-то на BMW он мне делал разные точки реставрационных работ. Он посмотрел на рычаг и сказал что "Ващще не вопрос! Будет лучше чем с завода! Даю 40.000км гарантии!" Вобщем, железяку я ему оставил, потом забрал и рассчитался - 200грн (25$ по курсу на сегодня). Лежит теперь на всякий случай на запас, благо что правый и левый передние прямые нижние рычаги на М6 одинаковые. Шаровая на реставрированном рычаге движется при реально большом усилии в руках, несравнимо туже чем на хорошем б.у. рычаге. А также туже чем на асболютно новом рычаге. Новый один рычаг стоит порядка 220$ оригинал. Сталкивался ли кто из владельцев М6 с эксплуатацией реставрированных рычагов и деталей подвески?? По моему опыту ходит довольно долго и хорошо. Фотке отреставриврованного рычага ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Сообщение отредактировал _ash - Aug 20 2012, 09:43 Спасибо сказали:
apex, |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 347 Регистрация: 12.07.2011 Из: никополь Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Atenza Имя: Виталий ![]() |
Не вижу смысла в реставрации,по деньгам:з.ч+работа по впресовыванию и выпресовынию+разборка,сборка-не так уж и дешево все.я купил 4 рычага по 320низ350верх со всеми делами,за 400гнид мне их до кучи скрутили,сделал развал и пишите письма...тыс на 50 их точно хватит. за чем нужны супер шаровые которые ходят 100тыс????ведь родные начинают стучать не раньше 100.т.е100+100=200=машина с таким пробегом хлам и уже как минимум 50т назад как должна быть продана.
мораль проста-ребята меняйте тазики а не шаровые ![]() пы.сы.не хотел ни кого обидеть сугубо мое мнение. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 08.11.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Не вижу смысла в реставрации,по деньгам:з.ч+работа по впресовыванию и выпресовынию+разборка,сборка-не так уж и дешево все. Сколько в итоге, в цифрах......... ? Что бы было с чем сравнивать..... Если, конечно, это не просто мнение, без личного опыта.я купил 4 рычага по 320низ350верх со всеми делами,за 400гнид мне их до кучи скрутили,сделал развал и пишите письма... На сколько я знаю, цена замены не зависит от того, магазинные это шаровые или реставрированные. И в обеих случаях нужно делать развал-схождение. Так что, эти цифры к реставрации шаровых отношения не имеют, если вы не против. . )тыс на 50 их точно хватит. Вы уже отъезжали на подобных шаровых 50 тыс.? ![]() мораль проста-ребята меняйте тазики а не шаровые Всем бы так везло как вам! Но, не у всех есть возможность менять "тазики" через каждые 150тыс. пробега, на новую машину. Отнеситесь с пониманием, пожалуйста.. ![]() пы.сы.не хотел ни кого обидеть сугубо мое мнение. За что отдельное - спасибо! Я так же, старался быть учтивым.. ![]() Сообщение отредактировал Сын - Nov 9 2012, 14:15 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 03:17 |