![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 02.10.2011 Из: Симферополь, Крым Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc 1987 ![]() |
Форумчане, братья, мужики
![]() Наверное доездилась моя мася... Сегодня ехал по объездной и на 140 застучал двигатель. Но это как я уже потом установил. Вообщем хронология событий такова: 1.Разгон до 140 - педаль в пол 2.Снял со скорости и катился до 120 3.Хотел снова разогнаться, и надавив педаль газа появился стук 4.Подумав о возможных вариантах его происхождения (привод, подшипник), остановил машину и захотел проверить. 5.Машина не завелась, т.к. не прокручивался коленвал 6.Постояв 10 мин всё-таки с трудом завел машину, открыв капот и добавив газу услышал сухой стук в первом цилиндре! 7.Убрал газ, стук пропал. 8.Пока ехал домой заметил что стук появлялся только при сильном ускорении, поэтому сильно не гнал и еле-еле докатился домой. Как определить причину поломки, и детали подлежащие замене, кто подскажет? Масло в норме, перегрева мотора не было... Впереди зима, а я жуть как не люблю общественный транспорт ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
обкатать движок тока не забудь после ремонта.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 02.10.2011 Из: Симферополь, Крым Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc 1987 ![]() |
Пока ремонт идет полным ходом расскажу что еще пришлось сделать.
В ходе осмотра головы пришел к выводу также о шлифовке клапанов, т.к. их состояние было ближе к "шахтерских залежам". Такое чувство что их высекли из камня и вставили аккуратно в мотор. Хотя если учесть что мотор прошел 470 тыс без капиталки - думаю еще сносное его состояние, немного не дотягивающее до рекорда. Также нашел несколько дырок в трубках системы охлаждения, но это работа сварщику. Несколько фоток удалось сделать, так сказать на память. За качество извиняюсь - руки дрожали ... ![]() ![]() ![]() обкатать движок тока не забудь после ремонта. эт вроде : "НЕ БОЛЕЕ 80 КМ/Ч И ПЛАВНЫЙ РАЗГОН?" или ты о другом? Сообщение отредактировал maxushan - Nov 7 2012, 21:38 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
эт вроде : "НЕ БОЛЕЕ 80 КМ/Ч И ПЛАВНЫЙ РАЗГОН?" или ты о другом? клапана просто притри, шоб без пружин керосин не пропускали, нирчего сложного, дрель и паста.плавно до 90 разгоняешься и также плавно сбрасываешь газ и не отключая передачи останавливаешься, ну и так раз 5... хотябы ну и выше 3000 обороты не поднимай тыщ 3-5 хотяб... Сообщение отредактировал sdg - Nov 8 2012, 05:55 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 18:05 |