![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Менял внутренние сайленты в передних прямых рычагах М6 рестайл 2007 (подвеска рестайл и дорестайл одинаковая), после снятия рычага мастер обратил внимание на шаровые опоры:
одна отличная, вторая по сравнению с ней не совсем. Взял на разборке четыре рычага б.у., мастер выбрал из них один с шаровой получше чем у меня (пробег на моей машине 58.000км). Подвеску собрали, спасибо ЛУННЫЙ ОГРЫЗОК за сайленты-оригинал, встали четко. Вобщем три железяки б.у. вернул парням с разборки , а один мой рычаг остался у меня с не совсем хорошей шаровой. Т.е. она не стучала, пыльник целый, но свободно без прилагаемых усилий двигалась рукой. По старой памяти заехал со своим б.у. рычагом к мастеру-токарю на реставрацию шаровой, когда-то на BMW он мне делал разные точки реставрационных работ. Он посмотрел на рычаг и сказал что "Ващще не вопрос! Будет лучше чем с завода! Даю 40.000км гарантии!" Вобщем, железяку я ему оставил, потом забрал и рассчитался - 200грн (25$ по курсу на сегодня). Лежит теперь на всякий случай на запас, благо что правый и левый передние прямые нижние рычаги на М6 одинаковые. Шаровая на реставрированном рычаге движется при реально большом усилии в руках, несравнимо туже чем на хорошем б.у. рычаге. А также туже чем на асболютно новом рычаге. Новый один рычаг стоит порядка 220$ оригинал. Сталкивался ли кто из владельцев М6 с эксплуатацией реставрированных рычагов и деталей подвески?? По моему опыту ходит довольно долго и хорошо. Фотке отреставриврованного рычага ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Сообщение отредактировал _ash - Aug 20 2012, 09:43 Спасибо сказали:
apex, |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 03.11.2009 Из: Борисполь-Киев Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 6 (АI 6318 ) Имя: Максим М.Н. ![]() |
Реставрацию шаровой в каком городе делал?
И ты не интересовался каким способом они производят реставрацию, просто прямой и кривой рычаги передней подвески шаровые не разборные. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 26.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Влад ![]() |
Реставрацию шаровой в каком городе делал? И ты не интересовался каким способом они производят реставрацию, просто прямой и кривой рычаги передней подвески шаровые не разборные. Привет Макс ! Если тебе очень интересно, могу весь процесс рассказать в подробностях, но не в форуме , так как не знаю как правильно изложить на бумаге, чтоб ты понял( просто нужно объяснять и показывать, проклятое косноязычие), но делают просто супер это у меня уже не первая машинка с такими шаровыми, могу заявить с полной ответственностью , до профилактики в 100 тысячь, выхаживают без проблем, потом ещё 70тыщ, а дальше другой хозяин по сей день юзает те рычаги( на машинке естественно) , так что я без колебаний сделал вехнии , а потом и нижние (уже 15 тыщ) без проблем , теперь ломаю балду над стойками стабилизатора, наверное тоже у них буду делать , ведь гарантия на шаровые 100тыщ , а это не хухры-мухры ( кста. сайлентблоки , я постави такие-же как у тебя , на правом кривом рычаге, трохи жестковато, но ездить можно, греет мысль , что они выходят примерно столько-же, сколько и шаровые), (будем посмотреть) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 04:39 |