![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 29.02.2012 Из: Donetsk Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2.3 Имя: Alexey ![]() |
Подскажите пожалуйста, масло доливалось месяца 3-4 назад, относительно недавно проверял, было больше минимума, вчера проверил - ниже минимума, и как раз к вечеру загорелся "проверьте двигатель")))
Сколько долить на мазду 6 2002 двигатель 2.3 ? Сообщение отредактировал _ash - Nov 6 2012, 08:54 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 347 Регистрация: 12.07.2011 Из: никополь Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Atenza Имя: Виталий ![]() |
почему полезно один раз на красную залазить за 1 тыс км? Потому что двигателю вообще то не очень полезен городской цикл на пониженых передачах с тянучками на работу целый день авто стоит,потом так же домой.душится двигло низкими оборотами.Оптимально это трасса,регулярно,но без фанатизма.3000-3500 об\мин и часик в неделю в таком ритме.Поэтому и рекомендуется с нашим образом жизни в городах в среднем раз на 1000 "дать под хвоста"опять же кратковременно.Топливная,свечи самоочищаются без всяких СТО.маслу полезно опять же "прогреться",ну и т.д...
А манеру езды меняй,если машина "домашняя",а то скоро придётся менять авто,они от постоянных нагрузок,как правило"устают" быстрее чем тебе бы этого хотелось. ![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 29.02.2012 Из: Donetsk Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2.3 Имя: Alexey ![]() |
почему полезно один раз на красную залазить за 1 тыс км? Потому что двигателю вообще то не очень полезен городской цикл на пониженых передачах с тянучками на работу целый день авто стоит,потом так же домой.душится двигло низкими оборотами.Оптимально это трасса,регулярно,но без фанатизма.3000-3500 об\мин и часик в неделю в таком ритме.Поэтому и рекомендуется с нашим образом жизни в городах в среднем раз на 1000 "дать под хвоста"опять же кратковременно.Топливная,свечи самоочищаются без всяких СТО.маслу полезно опять же "прогреться",ну и т.д... А манеру езды меняй,если машина "домашняя",а то скоро придётся менять авто,они от постоянных нагрузок,как правило"устают" быстрее чем тебе бы этого хотелось. ![]() ![]() Понял... Прислушаюсь, буду менять темп езды... Машины лишиться не хочеться) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th August 2025 - 03:11 |