![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Все темы должны содержать в себе название автомобиля!
Формат запросов по покупке - вольный, но как можно более полное описание желаемой комплектации только приветствуется.
Флуд вырезается без китайских предупреждений.
Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>
Сообщения, оставленные в данном разделе, в общее кол-во сообщений пользователя не считаются.
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 31.10.2012 Из: Чугуев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Евгений ![]() |
Неспешно ищу себе автомобиль.
Склоняюсь в 626GE, рассмотреть можно разные варианты. Бюджет расширился до 6к + маленький хвостик. Теперь не обязательно мазду 626 и 323 ищу, присматриваюсь к многим вариантам, может быть опеля какого, или еще чего. Тему пока-что не закрываю - т.к. до весня далеко. Сообщение отредактировал slashik - Jan 11 2013, 22:31 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 342 Регистрация: 04.07.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: RX-8 ![]() |
бери ге с убитым мотором но целенькую по кузову (кузов приоритет так как он дороже всего). Ходовая в ней дешевая а капиталка полная не лайт, а с заменой поршней колец, клапанов (как правило около 60-80 процентов не в допусках, потом их притирка), шлифовка головы, маслонасоса (обычно берут на разборке и собирают из двух один, но чтобы нормально качал и минимум выработки на деталях), компенсаторов (всех), ремня, ролика, колпачков, шлифовка вала, расточка блока, хонинговка, замена сальника трамплера (течет как правило у всех, также можно и крышку сменить если выработаная), замена всех сопутсвующих прокладок, шпилек вылазит в штуку..
Потом обкатка и получаеш аппарат который проедет 250 - 350 тык не стеснясь.. Выдывая при этом всю свою мощь. У меня 2 оч близких знакомых откапиталили у себя моторы по полной программе .. Валит гораздо бодрее чем до капиталки)) Также исходя из практики одного из друзей могу сказать что эти машины даже на прибитом моторе, когда надо было доливать по 1 литру масла в день (на последнем месяце до капиталки) еще валят и валят .. а конкретно друг отъездил еще целый год на таком моторе. Правда во время прогрева с утра это был атас на стоянке)) Сообщение отредактировал ZeleN - Nov 9 2012, 16:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
бери ге с убитым мотором но целенькую по кузову (кузов приоритет так как он дороже всего). Ходовая в ней дешевая а капиталка полная не лайт, а с заменой поршней колец, клапанов (как правило около 60-80 процентов не в допусках, потом их притирка), шлифовка головы, маслонасоса (обычно берут на разборке и собирают из двух один, но чтобы нормально качал и минимум выработки на деталях), компенсаторов (всех), ремня, ролика, колпачков, шлифовка вала, расточка блока, хонинговка, замена сальника трамплера (течет как правило у всех, также можно и крышку сменить если выработаная), замена всех сопутсвующих прокладок, шпилек вылазит в штуку.. Потом обкатка и получаеш аппарат который проедет 250 - 350 тык не стеснясь.. Выдывая при этом всю свою мощь. У меня 2 оч близких знакомых откапиталили у себя моторы по полной программе .. Валит гораздо бодрее чем до капиталки)) Также исходя из практики одного из друзей могу сказать что эти машины даже на прибитом моторе, когда надо было доливать по 1 литру масла в день еще валят и валят .. а конкретно друг отъездил еще целый год на таком моторе. Правда во время прогрева с утра это был атас на стоянке)) Ничего себе))) 1 л в день))) у меня на 8 тыс пробега сьела 400 грамм и я уже парился...туперь целоватьсвою буду))) -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 22:23 |