![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 02.10.2011 Из: Симферополь, Крым Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc 1987 ![]() |
Форумчане, братья, мужики
![]() Наверное доездилась моя мася... Сегодня ехал по объездной и на 140 застучал двигатель. Но это как я уже потом установил. Вообщем хронология событий такова: 1.Разгон до 140 - педаль в пол 2.Снял со скорости и катился до 120 3.Хотел снова разогнаться, и надавив педаль газа появился стук 4.Подумав о возможных вариантах его происхождения (привод, подшипник), остановил машину и захотел проверить. 5.Машина не завелась, т.к. не прокручивался коленвал 6.Постояв 10 мин всё-таки с трудом завел машину, открыв капот и добавив газу услышал сухой стук в первом цилиндре! 7.Убрал газ, стук пропал. 8.Пока ехал домой заметил что стук появлялся только при сильном ускорении, поэтому сильно не гнал и еле-еле докатился домой. Как определить причину поломки, и детали подлежащие замене, кто подскажет? Масло в норме, перегрева мотора не было... Впереди зима, а я жуть как не люблю общественный транспорт ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
После сборки двига, с маслом, без свечей покрути его за коленвал руками - баллоником за болт зубчатого шкива. Минут 10 очень помогают. А потом просто запустишь его, и пока там все посмотришь на предмет течей тосола и прочее, подстройки ХХ, пусть поработает минут 15 - это будет началом обкатки. А потом просто дедовский режим езды хотя б с тыщу. Нагрузку и обороты не давай. Не забываем хорошее масло (особенно в грядущие морозы) и своевременную замену.
Напомню, что нагрузка на вкладыши и юбки поршней на оборотах около 5000 в холостую примерно такая же как при серьезном загрузе двигателя на оборотах около 2000. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 02.10.2011 Из: Симферополь, Крым Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc 1987 ![]() |
После сборки двига, с маслом, без свечей покрути его за коленвал руками - баллоником за болт зубчатого шкива. Минут 10 очень помогают. А потом просто запустишь его, и пока там все посмотришь на предмет течей тосола и прочее, подстройки ХХ, пусть поработает минут 15 - это будет началом обкатки. А потом просто дедовский режим езды хотя б с тыщу. Нагрузку и обороты не давай. Не забываем хорошее масло (особенно в грядущие морозы) и своевременную замену. Напомню, что нагрузка на вкладыши и юбки поршней на оборотах около 5000 в холостую примерно такая же как при серьезном загрузе двигателя на оборотах около 2000. А какой результат преследует описанный вышепроцесс? Мне один мастер маздовод советует просто залить дешевой минералки на момент обкатки, а потом через 1 тыс отрегулировать клапана и масло только потом нормальное залить. Отвечаю на предыдущий пост - поршня нормальные, поэтому остаются родные. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
А какой результат преследует описанный вышепроцесс? Мне один мастер маздовод советует просто залить дешевой минералки на момент обкатки, а потом через 1 тыс отрегулировать клапана и масло только потом нормальное залить. Отвечаю на предыдущий пост - поршня нормальные, поэтому остаются родные. в период обкатки такую какашку лить ??? все равно что грудного ребенка ерундой какой нить кормить. лично мое мнение на период обкатки масло должно быть хотябы то же на котором ездить будешь, или лучше. тем более минералка думаю не даст максимальную защиту трущимся новым узлам -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 02.10.2011 Из: Симферополь, Крым Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc 1987 ![]() |
это мой первый такой серьезный ремонт двигателя, ничего подобного я еще не делал, поэтому и решил тут на форуме посоветоваться. На счет масла убедил (у меня тоже были сомнения, тем более зима впереди)...буду лить кастрол 5в-40.
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 10:27 |