![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 18.08.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1993г. ![]() |
Ездил я месяца три после покупки и горя не знал. Заводилась с пол-тыка. А сегодня завелась как обычно, прогрел, поехал. Когда начал давать больше 2,5 тыс. обороты, начинает задыхатся. Короче, около километра так пропхался и заглох. Все попытки завестись ничего внятного не дали: после раза пятого пытается пару раз дыркнуть - и все. Пару раз удалось завести, но через секунд двадцать глохнет.
Менял бензонасос (кстати, непонятный алгоритм работы его. при включении стартера он начинает крутить, после остановки стартера, через 3-4 секунды отключается). Проверил подачу топлива: снял обратку с инжектора, при включенном бензонасосе потихоньку льется. Разбирал реле бензонасоса: контакты нормальные. На всякий случай сбросил ошибки вытаскиванием двух предохранителей. Снимал свечу: искра есть. Вешал на провода соленоидов инжектора лампочку: все ок, мигает при вращении двигателя. Как в анекдотах: и машина как машина, и искра.... Может кто подскажет в каком направлении искать. Завтра воскресенье, можно покопаться, а в понедельник потяну искать СТО (кстати, никто не подскажет СТОшку в Киеве поближе к Окружной или Житомирской трассы) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 18.08.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1993г. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Пока не закончилось Только началось. Если ошибок по жизненно важных датчиках нет, попробуй так: насос лишний, так понимаю есть, его в 2-х литровую бутылку (банку) с бензином, обратку туда же. Питание взять с аккума. Будет работать - копать проводку, релюхи, штекера. Если нет - смотреть ВВ часть, может банально крышка трамблёра внутри влажная, в худшем случае в катушке межвитковое. Искра при этом на воздухе может быть отличная, а в цилиндре, под давлением, пропадать. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 04:21 |