![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 15.04.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 07 ![]() |
Доброго Всем вечера.
Помогите разрулить проблемку: при прогреве холодного двигателя 1,6 появляется отчетливый стук, похож на стук убитых гидрокомпенсаторов, но оных в этом двигателе нет. Зазоры клапанов в норме. Двигатель заводится с пол тыка и работает тихо, стук появляется(наростает) через 3-5 секунд после запуска двигателя и проходит с прогревом. Если начать движение непрогревая двигатель, под нагрузкой тарабанит как старый дизель. Где-то на рус форуме писали чтобы не парился, типа особенность двигателя, Но с увеличением пробега проблемка прогрессирует. Еще обратил внимание на выхлопную трубу - черная как сажа, хотя на другой моей машине (не мазда) труба почти стерильная, заправляюсь в дном и том-же месте постоянно. И вообще на улице обратил внимание на другие машины(м3) - у 90% машин чернющие выхлопные трубы. Сей фактор ,походу, не есть гуд. Может проблемка кроется в неправильной регулировке качества смеси и , как следствие, детонации двигателя, х.з.? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,064 Регистрация: 19.08.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: mazda 3 2.0 Имя: Артур ![]() |
Стучат скорее всего заслонки во впускном коллекторе, это больное место у мазды 3.
-------------------- ]]>Автозапчасти и аксессуары на японские, корейские, европейские...авто.]]>
Кузов, оптика, фильтра, масла (в т.ч. оригинальные), амортизаторы, ходовая, тормозная системы... + подкрылки NOVLINE Тел. (O63) 397-2O-OO Тел. (O95) 89O-9восемь-9восемь E-mail: eagle10@meta.ua ]]>Распродажа оригинальных запчастей и аксессуаров!!! Ликвидация склада!]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 15.04.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 07 ![]() |
Стучат скорее всего заслонки во впускном коллекторе, это больное место у мазды 3. Заслонки (коллектор всборе) были поменяны еще по гарантии на АИ, а также за год (там же и тоже по гарантии) поменяли крыльчатку ВВТ, маслонасос, датчики детонации и температуры, редукционный клапан, ну и апогеем была замена головы с распредвалами в сборе. Все это иенялось не за один раз и чисто методом исключений, ну и результата, кроме продленной на пол года гарантии никакого. По поводу не париться - я-бы и не парился, но проблемка , как я писал выше, прогрессирует. Я ее наблюдаю уже около 30000 км пробега , а по времени это 3,5 года, так как машина жены и она очень мало ездит, приходится мне пару раз в неделю накатывать пробег и немного давать п...лей, чтобы механизмы не застаивались. Поначалу елезаметный стук проявлялся только в осенне-весенний период, летом ничего не было слышно. Налицо зависимость от температуры. И даже в холодное время стук при прогреве был слышен только утром после полного остывания двигателя за ночь, потом, в течение дня, даже если машина стояла и остывала после прогрева на улице несколько часов, этого остывания было недостаточно. Теперь-же тарабанит всегда если двигатель просто остывший, даже летом, и прогревать до исчезновения стука необходимо теперь дольше. Сейчас пробег 55000км, машина 2007 года. Сей трабл проявился примерно с 25000км пробега. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 09:26 |