Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Nov 11 2012, 00:37
Сообщение
#1
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 15.04.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 07 |
Доброго Всем вечера.
Помогите разрулить проблемку: при прогреве холодного двигателя 1,6 появляется отчетливый стук, похож на стук убитых гидрокомпенсаторов, но оных в этом двигателе нет. Зазоры клапанов в норме. Двигатель заводится с пол тыка и работает тихо, стук появляется(наростает) через 3-5 секунд после запуска двигателя и проходит с прогревом. Если начать движение непрогревая двигатель, под нагрузкой тарабанит как старый дизель. Где-то на рус форуме писали чтобы не парился, типа особенность двигателя, Но с увеличением пробега проблемка прогрессирует. Еще обратил внимание на выхлопную трубу - черная как сажа, хотя на другой моей машине (не мазда) труба почти стерильная, заправляюсь в дном и том-же месте постоянно. И вообще на улице обратил внимание на другие машины(м3) - у 90% машин чернющие выхлопные трубы. Сей фактор ,походу, не есть гуд. Может проблемка кроется в неправильной регулировке качества смеси и , как следствие, детонации двигателя, х.з.? |
|
|
![]() |
Nov 11 2012, 10:48
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр |
Стучит ГРСМ. Не парься. Все ок.
Труба черная тоже ОК. У всех матрех она такая. Если едет на прогретой хорошо, значит машина в порядке. Это основной показатель ее работы. Сообщение отредактировал MildZorn - Nov 11 2012, 10:50 |
|
|
Nov 12 2012, 11:01
Сообщение
#3
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 15.04.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 07 |
Стучит ГРСМ. Не парься. Все ок. Труба черная тоже ОК. У всех матрех она такая. Если едет на прогретой хорошо, значит машина в порядке. Это основной показатель ее работы. Едет пргретая очень неплохо, заправляусь постоянно на УкрАвто на Бажана, вот только черная труба может быть признаком переобогащенной топливной смеси, что не есть хорошо. Отсюда и некоторый перерасход топлива, и убитые на 50000км лямды. С лямбдами у меня так и было. А еще как вариант может стучать убитый шатунный вкладыш у меня такое недавно было, при пробеге 95000 появился стук на холодную ну прям как дизель, а после прогрева пропадал! Пошарил я по форумам и на российском форуме надыбал что это может стучать вкладыш, вскрыл и на четвертом цилиндре вкладыши с бороздами как после пашни)), заменил и стук прошел, вот так вот бывает! Интересный вариант. А для замены шатунных вкладышей голову нужно снимать, или возможна замена оных снизу, просто сняв подон. |
|
|
TNT М3 1,6АТ Стук в двигателе при прогреве Nov 11 2012, 00:37
artyr Стучат скорее всего заслонки во впускном коллектор... Nov 11 2012, 08:00 
TNT Цитата(artyr @ Nov 11 2012, 08:00 ) Стуча... Nov 12 2012, 10:44 
Strelok. Цитата(TNT @ Nov 12 2012, 11:01 ) Едет пр... Nov 12 2012, 17:29
Strelok. А еще как вариант может стучать убитый шатунный в... Nov 11 2012, 18:08
Andruha-mazda3 Была такая-же проблема,специалисты слушали двигате... Nov 11 2012, 21:24 
Strelok. [quote name='Andruha-mazda3' post='129... Nov 12 2012, 08:39 
TNT Цитата(Andruha-mazda3 @ Nov 11 2012, 21... Nov 12 2012, 11:15
Serg85. У меня тоже после запуска через 5сек.появлятся стр... Oct 20 2014, 00:51 ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 10th November 2025 - 21:45 |