![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 29.07.2012 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2000 г.в. ![]() |
Обнаружилась проблема со сцеплением. На заведенном движке при нажатии педали сцепления в самом начале слышится стук, отдающий в педаль. Звук напоминает, будто вращается деталь вокруг оси при этом ударяясь об что-то. При начале движения проблематично плавно тронуться с места - дергается и появляется стук, на скорости при переключении передач стук слышится всего пару раз и без дерганий, но это из-за того что педаль отпускается более резче. Подозреваю, что пришел конец либо выжимному, либо диску. Может кто с таким сталкивался, пожайлуста, подскажете более конкретней.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Конкретнее....
Как ты понимаешь сам, ремонтировать придется всё равно. Выжимной или диск - работа по замене может стоить больше, чем одна отдельно взятая запчасть. Поэтому, уж если лезть туда, то учитывая не малый возраст машины (менялось ли раньше что-то там), я б поменял всё. Собственно, когда-то я так и сделал, о чем ничуть не жалел. Поставил оригинал (EXEDY), и катайся на здоровье еще 100т как минимум. Valeo и Sachs тож вроде ничего. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 29.07.2012 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2000 г.в. ![]() |
Конкретнее.... Как ты понимаешь сам, ремонтировать придется всё равно. Выжимной или диск - работа по замене может стоить больше, чем одна отдельно взятая запчасть. Поэтому, уж если лезть туда, то учитывая не малый возраст машины (менялось ли раньше что-то там), я б поменял всё. Собственно, когда-то я так и сделал, о чем ничуть не жалел. Поставил оригинал (EXEDY), и катайся на здоровье еще 100т как минимум. Valeo и Sachs тож вроде ничего. Если полетело сцепление, то согласен, но ведь может просто лопнуть вилка, а разница в цене: вилка (оригинал) - 240 грн, сцепление в сборе (не оригинал) - от 1500 грн + работа, да и сомневаюсь я, что на сто возьмут меньше чем в 3-дорога не зависимо от того что нужно делать - поменять вилку или все сцепление, тем более поломка как всегда не была запланирована в бюджете на этот месяц. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 13:07 |