![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
Всем привет опять я у меня новая проблемка заметил недавно на АЗС открываешь крышку бензобака а та вакум тобишь бак берет в себя воздух как я понял неработает клапан вентиляции (где находится неразобрался еще) ,поискав в инете пишут что бывают разные последствия плохо тянет вялый разгон придел по скорости 140 - у меня такие симптомы есть,когда был гольф там тоже накрылся клапан перепусной я там зделал проще его выбросил что трубка идет с абсорбера в колектор я заглушил(чтоб небыло подсоса воздуха) а на трубку что идет с бак (разряжонности) повесил фильтр воизбежания проникновение пыли в бак,
и вот а на мазде 323 с двигателем z5 тобиш у меня, такую процедуру можно зделать если да то как т.е какие заглушить какие выбросить трубки просто непонимаю что куда идет и уходит, немогу привыкнуть к инжектору (моновпрыск изучил полностью) подскажете или есть какието другие варианты |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
сергей рыбин, нижний же как я понимаю вон куда идет (см. фото)... И именно он вроде должен общаться с атмосферой через небольшой воздушный фильтр, а верхний в бак. В этом случае проверка заключается в снятии шланга с "воздушного" штуцера. Если проблема исчезнет, значит смотреть фильтр или каналы к нему, если нет, то проверять адсорбер на предмет прохождения воздуха из воздушного штуцера в топливный.
UPD: Хотя еще одной причиной может быть обратный клапан между баком и адсорбером (расположен на баке), тогда нужна будет дополнительная проверка либо самого клапана, либо на предмет наличия/отсутствия проблемы при снятии шланга с "топливного" штуцера адсорбера (соблюдая меры предосторожности при работе с топливной системой). А еще не обращал внимания, нет ли у нас вакуумного клапана в самой крышке заливной горловины, надо будет хоть глянуть )) Сообщение отредактировал Jast - Nov 12 2012, 00:44
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
как раз верхний шланг и идет в бак так ка в него дуеш слышно как в баке выдувается, а когда втягиваешь воздух то гдето чтото перекрывается и воздух втягивается трудней,а на горловине ничего нет если только спрятоно под крылом туда нелазил,завтра попробую снять шланг нижний с абсорбера и покататься что будет напишу,и попробую докопаться до горловины под крылом,да забыл когда дуешь в абсорбер в отверстие где шланг из бака то дуется легко как будто в воздух выдыхаешь как я понимаю воздух проходит через абсорбер - нижний шланг и в атмосферу
Сообщение отредактировал сергей рыбин - Nov 12 2012, 20:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
....,и попробую докопаться до горловины под крылом Может чем поможет ]]>Mazda 323 BG Топливная система, Отчет: Изготовление и инсталляция сепаратора топливных паров]]> -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 11:13 |