![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
Всем привет опять я у меня новая проблемка заметил недавно на АЗС открываешь крышку бензобака а та вакум тобишь бак берет в себя воздух как я понял неработает клапан вентиляции (где находится неразобрался еще) ,поискав в инете пишут что бывают разные последствия плохо тянет вялый разгон придел по скорости 140 - у меня такие симптомы есть,когда был гольф там тоже накрылся клапан перепусной я там зделал проще его выбросил что трубка идет с абсорбера в колектор я заглушил(чтоб небыло подсоса воздуха) а на трубку что идет с бак (разряжонности) повесил фильтр воизбежания проникновение пыли в бак,
и вот а на мазде 323 с двигателем z5 тобиш у меня, такую процедуру можно зделать если да то как т.е какие заглушить какие выбросить трубки просто непонимаю что куда идет и уходит, немогу привыкнуть к инжектору (моновпрыск изучил полностью) подскажете или есть какието другие варианты |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
нуда на заглушеном дул но ка в колектор если нижний шланг уходит под кузов машины (днище) или я чтото неправильно понял Я про то, что на заглушенной машине соленоид наверняка в открытом состоянии, поэтому мог и не определить, в какое именно отверстие выдувало. Но нам сейчас важнее, чтобы воздух проходил в сторону бака при закрытом соленоидном штуцере. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 12:19 |