![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Установил таки я нулевик K&N для штатного места. Вот такой - ]]>http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=33-2293]]>
Сразу скажу, что какой-то особой прибавки в мощности не ожидал. Поставил в первую очередь из-за удобства пользования и экономии. Ну может и надеялся на какую-то лишнюю лошадку, хотя бы хромую, но не очень. А зря. Не знаю дала ли эффект установка нулевика, или просто стандартный фильтр уже запачкался за 10000 км, но результатом я был приятно удивлен. Наибольший эффект ощущается на низких оборотах (2000-3000). Машина стала острее реагировать на нажатие педали газа и в этих пределах стала достаточно отзывчивой. Создалось впечатление, что я отключил еще один кондиционер. На верхах эффект не так заметен. Возможно, потому-что и со старым фильтром дури хватало, но звук, при приближении стрекли тахометра к красной зоне, стал намного спортивней и приятней на слух. Теперь о возникшем вопросе. Пропитывая фильтр маслом, так толком и не понял когда хватит. Такое впечатление, что фильт может впитать в себя весь балон. Хотя последний расчитан на несколько заправок. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Почитав пост Ганза об ужасно грязном нулевике после 6000, вчера решил почистить свой K&N с пробегом 7000.
Вынув нулевик сразу обратил внимание, что пластиковый короб изнутри абсолютно чистый, без единого намека на пыль, так что слухи о том, что нулевики пропускают лишнее явно преувеличены. Снизу на фильтре обнаружено темное пятно по средине: ![]() Сверху - как новый: ![]() В принципе ИМХО 10000 можно было отъездить без проблем. А причина того, что у Ганза фильтр грязнущий на CAI, наверное в том, что находится он очень низко. Так что K&N в штатное место рулит, ![]() ![]() З.Ы. Высушить вчера фильтр не успел, поэтому с утра поехал на стоковом, который предварительно продул. Думал разницы не замечу, отнюдь - машина стала не так ярко отзываться на газ и звук поменялся. Сообщение отредактировал YuraL - Apr 3 2008, 07:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Почитав пост Ганза об ужасно грязном нулевике после 6000, вчера решил почистить свой K&N с пробегом 7000. Вынув нулевик сразу обратил внимание, что пластиковый короб изнутри абсолютно чистый, без единого намека на пыль, так что слухи о том, что нулевики пропускают лишнее явно преувеличены. Снизу на фильтре обнаружено темное пятно по средине: Сверху - как новый: Юра, да его ресурс обслуживания не менее 20 тыс. Что вы все сравниваете с "фильтром-банкой 0", которая мало того, что почему-то установлена вниз, это не верно, и тянет пыль со всех сторон -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Юра, да его ресурс обслуживания не менее 20 тыс. Что вы все сравниваете с "фильтром-банкой 0", которая мало того, что почему-то установлена вниз, это не верно, и тянет пыль со всех сторон Кстати, Саш, фильтр все таки нужно пропитывать снизу, а не сверху как на рисунке. В инструкции четко написано - только с грязной стороны. Так что, век живи - век учись ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st May 2025 - 17:40 |