![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 29.07.2012 Из: ODESSA Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.2i F2, Mazda GE 2.0 FS ![]() |
Всем привет! Mazda 626 GD F2 2.2i. Решил промыть дроссель, т.к. был слишком гряный да и расход топлива не радовал (15л). Все разобрал, вымыл карбклинером до блеска, а результат - на холодную при запуске обороты 1500 и по мере прогрева опускаются до 1000, хотя раньше при прогретой машине обороты были 750 стабильно. Снимал клапан ХХ, там есть 2 воздушных канала - 1 грубой подачи воздуха (от температуры ОЖ), 2 тонкой (регулируется соленоидом). Дул в 1 и 2 каналы - при закрытых клапанах немного пропускает воздух, должно ли так быть или все должно быть глухо???
- Моторчик(соленоид) ХХ исправен - при подключении/отключении двигает клапан - Уровень ОЖ в норме - клапан ХХ горячий как и блок двигателя - Подсосов воздуха нет - проверял бензином - Все собрано и подключено как и до промывки - Никакие регулировочные винты не выкручивались и не крутились Буду признателен если кто-то поможет... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 29.07.2012 Из: ODESSA Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.2i F2, Mazda GE 2.0 FS ![]() |
Все таки я убедился, что 1-й клапан, работающий от нагрева ОЖ, при температуре выше 50град. должен быть полностью герметичен, а у меня почти свободно продувается... Видно за годы работы маслянистые отложения сделали что-то подобное посадочному месту пршню клапана и обеспечивали герметичность, а я успешно эти отложения смыл или частично смыл и образовался зазор... На выходных буду пробовать убрать этот зазор с помощью регулировочной гайки внутри клапана... Вот вырезка из мануала для тех, кому интересно:
Checking Bypass Air Control Valve ]]> ![]() 1. Remove BAC valve screws and separate valve from throttle body. 2. Blow air through valve from port "A" and check that air comes out of port "B" when BAC valve is cold. 3. Place BAC valve into hot water (more than 80°C [176°F]) for one minute. 4. Blow air through valve from port "A" and check that no air comes out of port "B". 5. If not as described, replace valve. Так что у кого проблемы с повышенными или нестабильными оборотами ХХ прошу обратить внимание также на этот момент!!! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 08:05 |