![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 29.07.2012 Из: ODESSA Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.2i F2, Mazda GE 2.0 FS ![]() |
Всем привет! Mazda 626 GD F2 2.2i. Решил промыть дроссель, т.к. был слишком гряный да и расход топлива не радовал (15л). Все разобрал, вымыл карбклинером до блеска, а результат - на холодную при запуске обороты 1500 и по мере прогрева опускаются до 1000, хотя раньше при прогретой машине обороты были 750 стабильно. Снимал клапан ХХ, там есть 2 воздушных канала - 1 грубой подачи воздуха (от температуры ОЖ), 2 тонкой (регулируется соленоидом). Дул в 1 и 2 каналы - при закрытых клапанах немного пропускает воздух, должно ли так быть или все должно быть глухо???
- Моторчик(соленоид) ХХ исправен - при подключении/отключении двигает клапан - Уровень ОЖ в норме - клапан ХХ горячий как и блок двигателя - Подсосов воздуха нет - проверял бензином - Все собрано и подключено как и до промывки - Никакие регулировочные винты не выкручивались и не крутились Буду признателен если кто-то поможет... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 29.07.2012 Из: ODESSA Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.2i F2, Mazda GE 2.0 FS ![]() |
я не помню был тм такой герметик или нет, но точно ничего там не отдирал... винт крутил без перемычки... на выходных опять все разберу, посмотрю зазоры заслонки, если что, то восстановлю уплотнение с помощью гравитекса (где-то читал об этом) и т. п.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
я не помню был тм такой герметик или нет, но точно ничего там не отдирал... винт крутил без перемычки... на выходных опять все разберу, посмотрю зазоры заслонки, если что, то восстановлю уплотнение с помощью гравитекса (где-то читал об этом) и т. п. Мне кажется эти два момента - "герметик" и "перемычка" которые не дают тебе понизить обороты ХХ. По первому - поиском на форуме (в ветке 323 или 525 не помню) можно найти тему где были дебаты о герметике, нанесению герметика и борьбе с оборотами. По второму - крутить следует с установленной перемычкой. Иначе крутим, а мозг тут же пытается компенсировать с помощью КХХ. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 23:13 |