![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 18.08.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1993г. ![]() |
Ездил я месяца три после покупки и горя не знал. Заводилась с пол-тыка. А сегодня завелась как обычно, прогрел, поехал. Когда начал давать больше 2,5 тыс. обороты, начинает задыхатся. Короче, около километра так пропхался и заглох. Все попытки завестись ничего внятного не дали: после раза пятого пытается пару раз дыркнуть - и все. Пару раз удалось завести, но через секунд двадцать глохнет.
Менял бензонасос (кстати, непонятный алгоритм работы его. при включении стартера он начинает крутить, после остановки стартера, через 3-4 секунды отключается). Проверил подачу топлива: снял обратку с инжектора, при включенном бензонасосе потихоньку льется. Разбирал реле бензонасоса: контакты нормальные. На всякий случай сбросил ошибки вытаскиванием двух предохранителей. Снимал свечу: искра есть. Вешал на провода соленоидов инжектора лампочку: все ок, мигает при вращении двигателя. Как в анекдотах: и машина как машина, и искра.... Может кто подскажет в каком направлении искать. Завтра воскресенье, можно покопаться, а в понедельник потяну искать СТО (кстати, никто не подскажет СТОшку в Киеве поближе к Окружной или Житомирской трассы) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 18.08.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1993г. ![]() |
Подключил шланг от топливопровода сразу на блок в который сами соленоиды ввинчены. Оказывается что я по незнанию подключал топливо в обход топливного фильтра.... Но не суть. Допхал на СТО (к сожалению не смог дождатся своей очереди в пять машин на СТО-шке, которую советовал Якут и поехал на соседнюю) Ребята долго искали проблему, мой вариант с дохлым расходомером воздуха отмели - якобы и без него должна работать, но не так клево. Оставил машину, вечером позвонили, доколупались до того, что катушка зажигания пробивает, а при нагреве, вообще пробивает на всю. Сказали что будут восстанавливать трамблер, я так понял, что катушка входит в состав трамблера. Завтра должны поставить на авто, плюс подвезу расходомер, посмотрим. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 18.08.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1993г. ![]() |
Сегодня поставили восстановленный трамблер (была пробита катушка). Поставил целый датчик расхода воздуха, правда, забыл ошибку сбросить, а надо?
Машинка чудесно и спокойно заводится, стабильный холостой, без провалов. Авто разгоняется стабильно и без рывков. Вот оно, счастье ![]() Спасибо всем кто откликнулся с советами ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 18:44 |