![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
Всем привет опять я у меня новая проблемка заметил недавно на АЗС открываешь крышку бензобака а та вакум тобишь бак берет в себя воздух как я понял неработает клапан вентиляции (где находится неразобрался еще) ,поискав в инете пишут что бывают разные последствия плохо тянет вялый разгон придел по скорости 140 - у меня такие симптомы есть,когда был гольф там тоже накрылся клапан перепусной я там зделал проще его выбросил что трубка идет с абсорбера в колектор я заглушил(чтоб небыло подсоса воздуха) а на трубку что идет с бак (разряжонности) повесил фильтр воизбежания проникновение пыли в бак,
и вот а на мазде 323 с двигателем z5 тобиш у меня, такую процедуру можно зделать если да то как т.е какие заглушить какие выбросить трубки просто непонимаю что куда идет и уходит, немогу привыкнуть к инжектору (моновпрыск изучил полностью) подскажете или есть какието другие варианты |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
butch, дык он и адсорбер отсоединял, снимая с него топливный шланг, и проблему это, как я понял, не решало... Хотя я не понимаю как такое может быть...
Сообщение отредактировал Jast - Nov 15 2012, 13:48 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
вот и я немогу понять как так,тут ктото писал или я так нашол в поисковике точно незнаю (голова кипит) что мол разряжение должно быть но кокда машина простоит пару часов без движения то разряжение пропадает пробовал и так еду с утра на работу (4.5км) а вобед вфхожу тобишь машина простояла 4 часа открываю бак а там пшик вобщем непомогает и разряжение неуходит ЧЕ ЗА ХРЕНЬ ТАКАЯ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
......... а вобед вфхожу тобишь машина простояла 4 часа открываю бак а там пшик вобщем непомогает и разряжение неуходит ЧЕ ЗА ХРЕНЬ ТАКАЯ А кто сказал что оно (разрежение) должно полностью исчезать??? Клапан имеет порог открытия. Таким образом имеем, расходуется топливо начинает увеличиваться разрежение (т.е. давление становится отрицательным) и так происходит до тех пор пока разрежение не достигнет величины порога открытия клапана. В этот момент клапан открывается, бак делает сербание ![]() Ну и если в топливной системе нет дыр (негерметичности), то хоть через час, хоть через десять, открывая топливный бак слышим забавный ПШИК. ![]() ЗЫ: Ну и как правильно заметил Jast пшик может быть и наружу. Сообщение отредактировал dallasdp - Nov 15 2012, 20:08 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 14:14 |