Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> обслуживание фильра нулевого сопротивления в штатном месте K&N
magic
сообщение Apr 3 2008, 10:27
Сообщение #1


Счастье - главная мотивация всех моих действий


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,415
Регистрация: 13.08.2007
Из: Киев, Академгородок

Спасибо сказали: 644 раз(а)
Авто: будет паркетник 4WD
Имя: Александр



Т.к. у людей возникло множество вопросов по обслуживанию данного типа фильтров выложу статью, предварительно немного рассказав о них.
Спортивные воздушные фильтры.
Фильтры нулевого сопротивления K&N.



Все впускные системы K&N разработаны для максимального снижения потерь на впуске, они буквально "разглаживают" и выпрямляют воздушный поток. Это позволяет Вашему мотору "вдыхать" больший объем воздуха, по сравнению с обычным фильтром.
Функция воздушного фильтра - очищать воздух перед тем как он попадет в двигатель. Почему же практически все гоночные двигатели, особенно профессиональных гоночных автомобилей, не оснащаются воздушными фильтрами. Все дело в сопротивлении воздуха на впуске. Дело в том, что чем больше сопротивления воздуха, тем больше теряется мощности двигателя. Поддержание оптимального, неограниченного потока становится проблемой, когда воздух должен пройти через фильтрующий элемент. Обычные бумажные элементы имеют большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление - тем больше потеря мощности.
Инженеры фирмы K&N достигли больших результатов в проектировании спортивных воздушных фильтров. В конце 60-х фирма K&N начала пропитывать специальным маслом хлопковую марлю воздушного фильтра, которая превысила минимальные стандарты фильтрации при небольшом ограничении воздушного потока. В результате, первый фильтрующий элемент был изготовлен из нескольких слоев хирургической марли расположенной между двумя листами проволочной сетки. Материал был спрессован, чтобы уменьшить размер фильтра и увеличивать его поверхностную область. Наконец хлопковая марля была пропитана специальным маслом, чтобы увеличить способности фильтрования. Первоначальная концепция изготовления фильтров существует и сегодня. Фильтрующий элемент с хлопковой марлей - основа фильтра K&N, Фильтры K&N занимают лидирующие позиции по производству многоразовых спортивных фильтров. Фильтр K&N пропускает минимум на 50% больше воздуха, чем обычные штатные фильтры без снижение фильтрующей способности.

Впускные системы не рассматриваю, т.к. не в этом тема!
Вот так выглядит фильтр после 10000км
Прикрепленный файл  P1240294.JPG ( 126.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 183
Прикрепленный файл  P1240293.JPG ( 106.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 186

как видно из рисунков фильр практически чистый. Ресурс "мойки-стирки" как пишут на сайтах действительно составит не менее 50000км.
Вообщем инструкция по чистке

ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ

1. ИНТЕРВАЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ
В обычных условиях эксплуатации обслуживание фильтра требуется каждые 5-15 тыс. пробега.

Обслуживайте фильтр более часто, если условия работы более напряженные. Если эксплуатация фильтра происходит во внедорожных условиях или на дорогах с повышенным пылевым загрязнением. Регулярное воздействие большого количества пыли способствует высыханию масляного слоя фильтра.

Используйте чистящие материалы и масляную пропитку только производства K&N или JR

2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЧИСТКА
Извлеките фильтр из корпуса или отсоедините от впускного патрубка. Поместите фильтр на твердую поверхность и очистите от пыли используя щетку. При извлечении фильтра и чистке щеткой, будьте внимательны и не повредите резиновые части фильтра.


3. ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ЧИСТКЕ

Используйте чистящие средства только оригинального производства К&N или JR. Не используйте сжатый воздух для продувки фильтра. При чистке фильтра не используйте растворители, бензин и т.д. Применение химических веществ может испортить элемент фильтра.

4. ЧИСТКА РАСПЫЛИТЕЛЕМ
Распылите специальный чистящий состав на элемент воздушного фильтра. Подождите 10 минут, пока состав полностью впитается в фильтр.


5. МОКРАЯ ЧИСТКА

Для чистки больших фильтров, используется мокрая чистка. Поместите воздушный фильтр в подходящую по размерам емкость, заполненную специальным чистящим составом. Вращайте фильтр для того, чтобы все секции фильтрующего элемента были погружены в раствор. После мытья фильтра поместите его на жесткую поверхность и подождите около 10 минут, пока чистящий раствор не впитается в фильтр.

Плоские фильтры мыть намного проще. Поместите фильтр в подходящую по размерам емкость, заполненную чистящим раствором. Раствор должен полностью покрывать поверхность фильтрующего элемента. После мойки поместите фильтр на жесткую поверхность и подождите пока раствор не впитается в элемент фильтра.

6. ПОЛОСКАНИЕ
После того, как моющий состав впитался в элемент фильтра, необходимо промыть фильтр при минимальном давлении чистой водой.

7. СУШКА

После ополаскивания фильтра удалите лишнюю воду и просушите фильтрующий элемент при комнатной температуре. Не применяйте принудительной сушки. Воздействие высокой температуры может испортить фильтрующие элементы фильтра. Не подвешивайте фильтр для сушки. Это может повредить фильтру.

8. ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОПИТКИ

Никогда не используйте фильтр без масляной пропитки. Фильтр не будет функционировать должным образом. Используйте только масло производства K&N или JR. Специальная пропитка для фильтра - это уникальный состав из минеральной и органической основы и специальных полимеров, который формирует эффективный барьер для пыли. Не используйте моторное масло, масло для автоматических коробок передач, "WD-40" и т.д. Любое из этих изделий повредит фильтр.

9. АЭРОЗОЛЬНАЯ МАСЛЯНАЯ ПРОПИТКА
Распылите масляную пропитку на фильтр. Баллон держите на расстоянии, примерно, 10 дюймов от фильтра. Не используйте повторного распыления. Распыляйте пропитку до тех пор, пока элемент фильтра не станет красноватым. Подождите 10 минут, пока пропитка не высохнет. Если остались непропитанные области, повторите распыление.

10. МАСЛЯНАЯ ПРОПИТКА
Нанесите масляную пропитку на элемент фильтра. Подождите 20 минут, пока фильтр не высохнет. Повторите пропитку фильтра, если некоторые области остались белыми.


11. УСТАНОВКА ФИЛЬТРА
Заново установите ваш воздушный фильтр. При установке фильтра, будьте осторожны и не повредите резиновые манжеты фильтрующего элемента. Надежно закрепите все зажимы или хомуты корпуса воздушного фильтра. При использовании фильтра в условиях сильной запылённости, возможно потребуется применение специального герметизирующего состава для крышки корпуса воздушного фильтра.


После промывки...
Прикрепленный файл  3.JPG ( 162.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 153

После пропитки маслом
Прикрепленный файл  4.JPG ( 183.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 156

Здесь немного остановлюсь, что б не возникало вопросов "А с какой стороны пропитывать маслом?" Да с любой, главное что б элементы фильтра стали красноватыми (там же соты, а масло ведь не вазелин smile.gif )

Вот и все!


--------------------
Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник magic в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Yury
сообщение Apr 3 2008, 13:45
Сообщение #2


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(YuraL @ Apr 3 2008, 14:24 ) *
Что значит никакими? Ты его что, сухим эксплуатируешь? blink.gif

Да

Цитата(Alex Birch @ Apr 3 2008, 14:34 ) *
у Юры не хлопковый, как у нас, а поролоновый wink.gif

Да


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- magic   обслуживание фильра нулевого сопротивления в штатном месте K&N   Apr 3 2008, 10:27
- - magic   масло распределилось равномерно   Apr 3 2008, 10:44
- - YuraL   Цитата(magic @ Apr 3 2008, 11:27 ) Здесь ...   Apr 3 2008, 11:08
- - JAWS   Кроме того: это фильтр в шатное место, т.е. ...   Apr 3 2008, 11:38
- - Yury   И чего вы так заморачиваетесь? Обслуживаю свой ну...   Apr 3 2008, 12:42
|- - YuraL   Цитата(Yury @ Apr 3 2008, 13:42 ) Обслужи...   Apr 3 2008, 12:47
|- - Yury   Цитата(YuraL @ Apr 3 2008, 13:47 ) Обязат...   Apr 3 2008, 12:51
|- - YuraL   Цитата(Yury @ Apr 3 2008, 13:51 ) Лучшие ...   Apr 3 2008, 13:20
|- - Yury   Цитата(YuraL @ Apr 3 2008, 14:20 ) А може...   Apr 3 2008, 13:22
|- - YuraL   Цитата(Yury @ Apr 3 2008, 14:22 ) Не поль...   Apr 3 2008, 13:24
- - Ganz   интересно а мой конус КН из чего, его и шампунем К...   Apr 3 2008, 13:43
- - Yury   Цитата(YuraL @ Apr 3 2008, 14:24 ) Что зн...   Apr 3 2008, 13:45
|- - YuraL   Цитата(Yury @ Apr 3 2008, 14:45 ) Да А не...   Apr 3 2008, 15:30
- - Ganz   Хорошо что я свой ща обработал, а то тут вылазят в...   Apr 4 2008, 10:19
- - Slaventy   а в 2.0 и в 1.6 фильтра одынаковые?   Jul 10 2008, 11:52
- - YuraL   Нет   Jul 10 2008, 11:59
|- - Slaventy   Цитата(YuraL @ Jul 10 2008, 12:59 ) Нет я...   Jul 10 2008, 12:37
- - YuraL   Нету   Jul 10 2008, 13:02
|- - K I D   Цитата(YuraL @ Jul 10 2008, 14:02 ) Нету ...   Oct 15 2010, 18:25
|- - YuraL   Цитата(K I D @ Oct 15 2010, 19:25 ) Чего ...   Oct 15 2010, 19:51
|- - K I D   Цитата(YuraL @ Oct 15 2010, 20:51 ) Ты да...   Oct 19 2010, 07:47
- - Morfiy   Все хотел спросить, КАИ от 6 старушки подойдет вед...   Oct 15 2010, 18:52
- - olexa_   Ребята, тема старючая, но на вопрос задан год наза...   Nov 23 2011, 13:41
- - Dracula   А там что что-то революционно новое? Можно полезть...   Nov 23 2011, 16:49


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th July 2025 - 14:37