![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 18.05.2011 Из: Херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 GD Coupe Имя: Алексей ![]() |
Купил GD Coupe 1991 года, на машине стоит мотор 2.2 (лопнутый блок), коробка МЕХ5, по винкоду (jmzgd16e201634706) на машине стоял 2.0 (148л.с.).
Нашел двигатель с GE 1992 года, 2.0 инжектор, маркировка FS. С мозгами, проводами, навесным и коробкой (с лопнутым ушком). Внимание вопрос: станет ли на мою машину этот мотор без значительных переделок? Заранее благодарен за помощь. Сообщение отредактировал vasekman - May 18 2011, 13:20
Причина редактирования: название темы по сути вопроса
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 16.04.2010 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Capella(626GD) FS 2.0i Имя: Андрей ![]() |
Если честно, то действительно ставиться на GD, но только на родную GD-шную коробку. И то надо верх у неё отпилить болгаркой, также подшипник промежуточного вала не совпадает с местом крепления на 13ммю надо переделывать держатель (нужны токарные и сварочные работы) правое крепление двигателя просто кое-где выравнивается молотком и пересверливаются ответстия. Дополнительно надо изготовить левое крепление оздушного фильтра. Переделать штуцер гидроусилителя......и еще много чего.
Прикрепленные файлы
-------------------- Mazda Capella (626GD) FS-DE 2,0 16v седан
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 10:32 |