![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,036 Регистрация: 18.01.2008 Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
В общем бьет руль при торможении пробег 100к,пришло время менять второй комплект колодок,почитав на форуме что проточка родных дисков на 5к пробега,решил менять диски вместе с колодками...Прошу совета реальных юзеров всяких отто зиаерман и т.д.
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
есть у меня печальный опыт эксплуатации тормозных дисков и колодок фирмы Rotora - диски с насечками и перфорацией, и еще дисов с колодками зимерман (диски с перфорацией).
в результате эксплуатации и те и другие диски надо протачивать. на сколько помню, Ротора при пробеге 7-8 тыс км, а зимерманы при 3 тыс км... сразу скажу, что торможу правильно, в лужи не заезжаю просто так, ну и как правильно обкатывать новые тормозные диски и колодки я тоже знаю... суппорта не клинит - проверял. кто что скажет по поводу быстрого выхода торомзных дисков из строя? -------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 15.04.2009 Из: киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323f 1.5 Имя: илья ![]() |
есть у меня печальный опыт эксплуатации тормозных дисков и колодок фирмы Rotora - диски с насечками и перфорацией, и еще дисов с колодками зимерман (диски с перфорацией). в результате эксплуатации и те и другие диски надо протачивать. на сколько помню, Ротора при пробеге 7-8 тыс км, а зимерманы при 3 тыс км... сразу скажу, что торможу правильно, в лужи не заезжаю просто так, ну и как правильно обкатывать новые тормозные диски и колодки я тоже знаю... суппорта не клинит - проверял. кто что скажет по поводу быстрого выхода торомзных дисков из строя? очень странно!!!! я при таких пробегах даже колодки не меняю))) один вопрос у тя автомат или мех? мож припалил?!?! на самом деле оч странно.... -------------------- Думаешь ли ты что ты можешь, или что не можешь, в обоих случаях ты прав!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
очень странно!!!! я при таких пробегах даже колодки не меняю))) один вопрос у тя автомат или мех? мож припалил?!?! на самом деле оч странно.... мкпп, но при чем тут это? ) -------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th May 2025 - 03:13 |