![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
Вопрос в том как отрегулировать дворники что бы они на скорости не вылазили за пределы стекла и не стукали внизу.Можно ли это отрегулировать ход и почему так происходит? Вроде отрегулировал(снял и немного выше поставил на шлиц) а когда едеш 100 км\час то дворники в верхней точке вылазят за пределы стекла. А когда 50-60 то они стукают внизу,хотя выставил их же ровно что бы не стукали. В чем заключается проблема? кто разбирался с этим??
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
І так, вирвався я тіпа в аптеку, а сам заскочив в гараж.
Першим ділом запобіжник - цілий. Вийняв фішку - 4 контактну. 2 верхні контакти напруга є. 2 нижні - немає. Поки возився з фішкою, помітив що мотор нагрівся! зняв фішку,трохи охолодити мотор. Потім дослід повторив: мотор гріється!!! При чому переключатель режимів двірників (біля руля) знаходиться в режимі ВИКЛ. Як таке може бути ??? Експеременти продовжив: завів мотор, підключаю фішку - обороти просідають в межах норми (тобто як при електронавантаженні на гену...) і морчик нагрівається, відключаю - мотору легше працювати... Питання до форумчан-електриків: Чому цілий запобіжник? Може хтось пояснить розпайку/розпіновку, або дасть схему фішки на морчик двірників? Ну і традиційно: куда дальше копати??? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 15:03 |