![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
Вопрос в том как отрегулировать дворники что бы они на скорости не вылазили за пределы стекла и не стукали внизу.Можно ли это отрегулировать ход и почему так происходит? Вроде отрегулировал(снял и немного выше поставил на шлиц) а когда едеш 100 км\час то дворники в верхней точке вылазят за пределы стекла. А когда 50-60 то они стукают внизу,хотя выставил их же ровно что бы не стукали. В чем заключается проблема? кто разбирался с этим??
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Тарік, проверь проводимости по схеме и замеряй напругу на контактах снятой фишки при выключенном положении и должно стать ясно в каком направлении копать.
Как я понимаю, так как дворники не были возвращены в крайнее положение идет возбуждение на обмотку электродвигателя, но то, что он не запускается - это уже диагноз... Сообщение отредактировал Jast - Nov 21 2012, 21:21 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
Тарік, проверь проводимости по схеме и замеряй напругу на контактах снятой фишки при выключенном положении и должно стать ясно в каком направлении копать. Как я понимаю, так как дворники не были возвращены в крайнее положение идет возбуждение на обмотку электродвигателя, но то, что он не запускается - это уже диагноз... читаєш мої думки... При включенні запалення, мотор полюбому має вернути їх (двірники) в попереднє - нульове положення... Якщо припустити що сам механізм приводу двірників заклинив, то нагрівааня і просідання напруги при включеній фішці - закономірно. Все прояснить розборка і обслідування механізму... ![]() Тепер незможу заснути....... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 14:39 |