Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Apr 24 2011, 10:11
Сообщение
#1
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 114 Регистрация: 29.12.2010 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 |
из 10 раз 1 раз плохо заводится.надо подольше стартером крутить.а вчера покатался,2 часа машина постояла,завожу-обороты резко падают и машина глохнет.и так несколько раз.потом завожу и всё ок.бывает загорается чек,но пропадает если в баке остаётся мало топлива.свечи?
|
|
|
![]() |
Apr 28 2011, 16:40
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 19 Регистрация: 15.04.2008 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 |
Готовтесь к головной боли(
Мазда3, 1.6, автомат, хетч Я с этой бедой второй год парюсь - безрезультатно( Начиналось как и у вас. Обратился на сервис в Днепропетровске, сказали когда поломается тогда и приезжай. Ток машина останавливалась не возле СТО. Даа..., так вот, вскоре ,примерно тыщ через 20, проблема явно участилась. Я уже мог создать такую ситуацию когда мотор глох. Для этого было достаточно выскочить на трассу и прогнать машину на скорости за 140км\ч минут 15. При этом мотор глох, его еще можно было запустить с какой то там попытки. Но раскрутить двигатель больше чем 2000об\мин не удавалось - опять полная остановка(. Зажегся "чек", и в таком режиме добрался до СТО (благо не далеко было). За 80гр. и скептическую улыбку мне сообщили что сломался топливный насос - не создает нужное давление! НЕ ВЕРЬ!!! Узнав цены на з\п и работу (4200гр. насос и 2000гр. работа) начал искать альтернативу. Нашел. Оказывается всего за 1250гр. можно заменить насос и установить топливный фильтр под капот. Оч я был рад этому. Ну и воплотил в жизнь! Да действительно машина пошла НО.... НЕ ДОЛГО... По служебной надобности поехал в Донецк, на обратном пути машина начала проявлять старые симптомы 1.При совершении обгона добавил "газу", автомат переходит на третью передачу, начинается разгон. 2.В районе 4000об\мин чувствую что двигатель дальше не раскручивается и на четвертую не переключается. 3.Сбросил "газ", больше 3000об\мин не даю, через 20 мин. спокойной езды мотор плавно заглох( 4.Обратил внимание на то, что когда начинаются перебои в работе мотора, тухнет панель "выбора скоростей". Причем как лампочки на приборной панели, так и под селектором. Достаточно сбросить "газ" - все восстанавливается. Остальная электроника в порядке. 5. 10мин. нервный перерыв - запуск двигателя раз 5 - запустился, но больше оборотов холостого хода не крутится. 6. Звонки мастерам заняли минут 20 - запуск с первого раза - машина в полном поряде - еду не более 70км\ч (страшно) Это было осенью. Это я не просто так о погоде). Приехал к мастерам, померили давление - норм. Машина прет. Глюк. Я о нем забыл. Отъездил всю зиму. Наступила весна! На майские еду в Бердянск. На обратном пути в районе Запорожских "горок" история с Донецком один-в один. Я в панике мне "кровь из носу" через 12 часов нужно быть в Севастополе(. К сожалению история с перекуром в 30-40мин. не помогла. На оставшиеся 120км. уходит 4 часа. В пути созвон с мастерами - препирания - они ждут меня с новым насосом. Установили. Выехал, похоже все в порядке. В Мелитополе машина встала как кол ж.пу. Я есно опаздал, но ехать надо(. Наступила ночь. Машина завелась через полтора часа, еду 50-60км.ч, скорости переключаю только тип-троником, что бы не перекручивать мотор. За Ченгаром, чувствую машина пошла, это примерно 3часа ночи. Не рискую, но уверенно еду 90. К утру в Севастополе. Пока обеды встречи обеды) к 16:00 выдвигаюсь в обратный путь. Страшно. Опять не рискую, но попал в ситуацию когда нужно было поддать "газу". Машина как обычно на высоких оборотах опять затупила, а за Симферополем полная остановка. Еле добрался до Ченгара к 2 ночи. Злой. Устал. Стоял с час. Завожусь - работает норм. Аккуратно двигаюсь домой. Обогнал фуру. А после Зеленого Гая пер как на новокупленной. Очередное посещение СТО, мастеров. СТО тупит, мастера не хотят меня больше видеть) Кстати снятый насос (после Бердянска) отлично работал. Летом в дальние поездки ездил на машине брата. К Мазде приловчился, и не особо усердствуя и пару раз останавливаясь в пробках дотянул до осени. Всю зиму носился без проблем. Пока не наступило 16 апреля 2011г.( Итог: 1. Явно трабла с температурным режимом. И не в подкапотном пространстве. 2. Никто и нигде мне не выдвинул даже версию, как связаны тухнущие лампочки и замолкающий мотор. 3. Нашел новых мастеров. Отнеслись с пониманием, и предложением тестануть обратку (клапан). Т.к. предполагают создание воздушной пробки в топливной системе. 4. Готов поставить штатный насос. Ток после определения неисправности). Правда у меня сосед с такой же переделанной системой ездит четвертый год без проблем. Жду с нетерпением ваших советов! |
|
|
Nov 22 2012, 14:05
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 800 Регистрация: 07.08.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Андрей |
Готовтесь к головной боли( Мазда3, 1.6, автомат, хетч Я с этой бедой второй год парюсь - безрезультатно( Начиналось как и у вас. Обратился на сервис в Днепропетровске, сказали когда поломается тогда и приезжай. Ток машина останавливалась не возле СТО. Даа..., так вот, вскоре ,примерно тыщ через 20, проблема явно участилась. Я уже мог создать такую ситуацию когда мотор глох. Для этого было достаточно выскочить на трассу и прогнать машину на скорости за 140км\ч минут 15. При этом мотор глох, его еще можно было запустить с какой то там попытки. Но раскрутить двигатель больше чем 2000об\мин не удавалось - опять полная остановка(. Зажегся "чек", и в таком режиме добрался до СТО (благо не далеко было). За 80гр. и скептическую улыбку мне сообщили что сломался топливный насос - не создает нужное давление! НЕ ВЕРЬ!!! Узнав цены на з\п и работу (4200гр. насос и 2000гр. работа) начал искать альтернативу. Нашел. Оказывается всего за 1250гр. можно заменить насос и установить топливный фильтр под капот. Оч я был рад этому. Ну и воплотил в жизнь! Да действительно машина пошла НО.... НЕ ДОЛГО... По служебной надобности поехал в Донецк, на обратном пути машина начала проявлять старые симптомы 1.При совершении обгона добавил "газу", автомат переходит на третью передачу, начинается разгон. 2.В районе 4000об\мин чувствую что двигатель дальше не раскручивается и на четвертую не переключается. 3.Сбросил "газ", больше 3000об\мин не даю, через 20 мин. спокойной езды мотор плавно заглох( 4.Обратил внимание на то, что когда начинаются перебои в работе мотора, тухнет панель "выбора скоростей". Причем как лампочки на приборной панели, так и под селектором. Достаточно сбросить "газ" - все восстанавливается. Остальная электроника в порядке. 5. 10мин. нервный перерыв - запуск двигателя раз 5 - запустился, но больше оборотов холостого хода не крутится. 6. Звонки мастерам заняли минут 20 - запуск с первого раза - машина в полном поряде - еду не более 70км\ч (страшно) Это было осенью. Это я не просто так о погоде). Приехал к мастерам, померили давление - норм. Машина прет. Глюк. Я о нем забыл. Отъездил всю зиму. Наступила весна! На майские еду в Бердянск. На обратном пути в районе Запорожских "горок" история с Донецком один-в один. Я в панике мне "кровь из носу" через 12 часов нужно быть в Севастополе(. К сожалению история с перекуром в 30-40мин. не помогла. На оставшиеся 120км. уходит 4 часа. В пути созвон с мастерами - препирания - они ждут меня с новым насосом. Установили. Выехал, похоже все в порядке. В Мелитополе машина встала как кол ж.пу. Я есно опаздал, но ехать надо(. Наступила ночь. Машина завелась через полтора часа, еду 50-60км.ч, скорости переключаю только тип-троником, что бы не перекручивать мотор. За Ченгаром, чувствую машина пошла, это примерно 3часа ночи. Не рискую, но уверенно еду 90. К утру в Севастополе. Пока обеды встречи обеды) к 16:00 выдвигаюсь в обратный путь. Страшно. Опять не рискую, но попал в ситуацию когда нужно было поддать "газу". Машина как обычно на высоких оборотах опять затупила, а за Симферополем полная остановка. Еле добрался до Ченгара к 2 ночи. Злой. Устал. Стоял с час. Завожусь - работает норм. Аккуратно двигаюсь домой. Обогнал фуру. А после Зеленого Гая пер как на новокупленной. Очередное посещение СТО, мастеров. СТО тупит, мастера не хотят меня больше видеть) Кстати снятый насос (после Бердянска) отлично работал. Летом в дальние поездки ездил на машине брата. К Мазде приловчился, и не особо усердствуя и пару раз останавливаясь в пробках дотянул до осени. Всю зиму носился без проблем. Пока не наступило 16 апреля 2011г.( Итог: 1. Явно трабла с температурным режимом. И не в подкапотном пространстве. 2. Никто и нигде мне не выдвинул даже версию, как связаны тухнущие лампочки и замолкающий мотор. 3. Нашел новых мастеров. Отнеслись с пониманием, и предложением тестануть обратку (клапан). Т.к. предполагают создание воздушной пробки в топливной системе. 4. Готов поставить штатный насос. Ток после определения неисправности). Правда у меня сосед с такой же переделанной системой ездит четвертый год без проблем. Жду с нетерпением ваших советов! Я тоже столкнулся 2-года назад с такой-же проблемой!Симптомы схожи один в один,первый раз сам помыл насос пробег был 70тыс.,стало лучше но не надолго как только наступила жара ВСЕ ПИЗ...ДЕЦ ПРИЕХАЛ тоже глохнет,коробка не едет!На диагностике сказали бедная смесь-НУЖНО МЕНЯТЬ НАСОС и назвали КОСМИЧЕСКУЮ сумму около 4000-4500грн,я не мог поверить что за 70тыс.км насосу настал пиз...дец!Короче снял насос(снимается элементарно)купил ВИНС-ДЛЯ ПРОМЫВКИ ИНЖЕКТОРОВ положил на ночь в Винс,после подъехал на мойку под давлением продул насос-в обратном цикле(грязи летело с него просто пипец)!2 года уже езжу 45тыс.проехал-ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ! |
|
|
feyn Плохо завводится и глохнет Apr 24 2011, 10:11
bezol Цитата(feyn @ Apr 24 2011, 11:11 ) из 10 ... Apr 24 2011, 10:22 
feyn Цитата(bezol @ Apr 24 2011, 10:22 ) Подъе... Apr 24 2011, 11:26 
bezol Цитата(feyn @ Apr 24 2011, 12:26 ) раньше... Apr 24 2011, 11:29 
feyn Цитата(feyn @ Apr 24 2011, 11:26 ) раньше... Apr 24 2011, 11:40 
bezol Цитата(feyn @ Apr 24 2011, 12:40 ) електр... Apr 24 2011, 11:44
Mazdaservice Это началось давно или только сейчас? Apr 24 2011, 11:21 
bezol Цитата(Mazdaservice @ Apr 24 2011, 12:21 ... Apr 24 2011, 11:25
chunga-changa если резко дать газу - глохнет? Apr 24 2011, 11:42 
feyn Цитата(chunga-changa @ Apr 24 2011, 11... Apr 24 2011, 11:48
JenyOk У меня тоже в последнее время чет хреново стала за... Apr 28 2011, 21:22
Dracula А зачем две темы созхдавать с разным названием и а... Apr 29 2011, 10:04
sanich82 Здравствуйте, похоже и меня постигла та же проблем... Nov 22 2012, 06:19 ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27th October 2025 - 04:10 |