![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Концепция Bosch CAPS: сетевая интеграция электронных систем безопасности
• Сетевая интеграция активных и пассивных функций безопасности с системами информации и помощи водителю • Функции CAPS уменьшают риск аварии и надежнее защищают водителя и пассажиров • Новые разработки обеспечат всесторонний контроль динамики транспортного средства Модульная концепция Bosch Combined Active and Passive Safety (CAPS) направлена на повышение уровня безопасности дорожного движения. Для достижения этой цели инженеры активно работают над интеграцией активных и пассивных систем безопасности, ранее действовавших независимо, с функциями помощи водителю и – в перспективе – с информационными системами. Благодаря этому сенсорные данные могут использоваться в автомобиле сразу для нескольких задач, создавая новые функции, снижающие риск аварии. Если же столкновение неизбежно, CAPS позволит смягчить его последствия. В предаварийных ситуациях доли секунды часто решают все. Сегодня прогностические сенсорные функции помогают водителю узнавать о потенциальной опасности на более ранних стадиях. Их интеграция с активными системами безопасности позволяет, в частности, заблаговременно подготовить тормозную систему к экстренному торможению. Если после этого водитель жмет на педаль, система сразу тормозит с полным усилием. Кроме того, новые функции могут предупредить водителя о риске столкновения, кратко и резко притормозив автомобиль. Две из них – Predictive Brake Assistant и Predictive Collision Warning – уже доступны в серийных моделях транспортных средств. Если аварии уже не избежать, функции CAPS помогут по крайней мере смягчить ее последствия. Например, при опрокидывании автомобиля или ударе сбоку подушки безопасности сработают надежнее и раскроются на несколько драгоценных миллисекунд раньше, если система пассивной безопасности учтет при проверке достоверности данные, поступающие от ESP®. Другой пример реализации концепции CAPS – функция Secondary Collision Mitigation (SCM), помогающая избежать вторичных столкновений, которые часто следуют за первым ударом. Исследования статистики ДТП показывают, что водители часто не в состоянии правильно отреагировать на ситуацию в первые секунды после аварии, теряя контроль над транспортным средством и тормозя недостаточно активно. Используя данные, поступающие из блока управления подушками безопасности, функция SCM обнаруживает столкновение и, если его сила превышает заданный уровень, использует ESP® для автоматического торможения транспортного средства. Это позволяет предотвратить или смягчить новые столкновения. Компания Bosch планирует начать поставки системы SCM автопроизводителям в 2009 г. Стандартизированные интерфейсы передачи данных Функции CAPS часто основаны на уже существующих системах и компонентах транспортного средства, ранее действовавших независимо друг от друга. Для надежной передачи данных между ними необходимы стандартизированные интерфейсы, адаптирующие новые функции к различным архитектурам электроники в автомобильной промышленности. Благодаря этому единую систему могут образовывать даже системы и блоки управления, изготовленные различными производителями. Новые функции должны по возможности интегрироваться в уже существующие блоки управления. Кроме того, Bosch предлагает решения, базирующиеся на одном центральном блоке управления. Цель – полная интеграция Следующая цель разработчиков Bosch состоит в создании сети, которая охватывала бы все системы и компоненты, управляющие движением транспортного средства. Будущая концепция Vehicle Motion Management (VMM) обеспечит общий централизованный доступ ко всем имеющимся датчикам и исполнительным элементам. Новые функции будут информировать, предупреждать и поддерживать водителя в зависимости от ситуации и вмешиваться в управление в случае опасности. Это позволит еще более повысить уровень безопасности, комфорта вождения и маневренности автомобиля. ]]>Источник]]> |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Российским водителям, не соблюдающим правила дорожного движения на территории стран СНГ, в скором времени не удастся избежать ответственности за нарушения. Впрочем, то же самое касается и приезжих в нашу страну.
Это произойдет после ратификации Федеральным Собранием Конвенции о взаимном признании и исполнении решений по делам об административных нарушениях правил дорожного движения. Соответствующий документ в Государственную думу внес президент Владимир Путин. Конвенция, которую участники СНГ подписали еще в 1997 г., регулирует правовые аспекты исполнения указанных решений в отношении лиц, нарушивших правила дорожного движения на территории СНГ. Это означает, что они будут привлекаться к ответственности независимо от места их проживания и места совершения правонарушения. Источник: www.utro.ru Данные "черного ящика", установленного в автомобиле участника аварии, впервые стали основным аргументом для вынесения обвинительного приговора в Великобритании. Дорожно-транспортное происшествие произошло по вине 21-летнего Антонио Сингха (Antonio Singh), который, на принадлежащем его матери Range Rover Sport, превысил скорость на 60 километров в час и врезался в автомобиль с двухлетним ребенком. В результате аварии младенец получил повреждение мозга и оказался парализованным на всю оставшуюся жизнь. При рассмотрении дела судом Великобритании были впервые признаны в качестве доказательств данные бортового компьютера, установленного в машине обвиняемого. Аналог "черного ящика" воздушного судна был вмонтирован в систему подушек безопасности и постоянно записывал данные о работе различных систем и механизмов. Эту информацию обычно используют на сервисных станциях для выявления неполадок. В случае ДТП устройство записывает показания скорости и интенсивности торможения непосредственно в момент столкновения. В результате суд признал Антонио Сингха, чьи родители являются мультимиллионерами, виновным и приговорил к двум годам лишения свободы. В настоящее время молодой водитель освобожден из под стражи на месяц под залог в один миллион фунтов стерлингов, до вступления приговора в законную силу. Источник: auto.lenta.ru |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th October 2025 - 03:01 |