![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 29.07.2012 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2000 г.в. ![]() |
Обнаружилась проблема со сцеплением. На заведенном движке при нажатии педали сцепления в самом начале слышится стук, отдающий в педаль. Звук напоминает, будто вращается деталь вокруг оси при этом ударяясь об что-то. При начале движения проблематично плавно тронуться с места - дергается и появляется стук, на скорости при переключении передач стук слышится всего пару раз и без дерганий, но это из-за того что педаль отпускается более резче. Подозреваю, что пришел конец либо выжимному, либо диску. Может кто с таким сталкивался, пожайлуста, подскажете более конкретней.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 17.01.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 1.8 1998 ![]() |
Сталкивался с таким.У меня был стук р районе вилки+стала упругой педаль сцепления.Обнаружил порванный пыльник на рабочем цилиндре и при снятии коробки незначительную выработку на корзине диск вроде ок номастер сказал что припаленый.Конкретно мастера не сказали в чем чп. Проблема решилась снятием корбки 1500 (работа),заменил корзину,диск сцепления,выжимной,болт солдатик, вилку и рабачий цилиндр.Педаль стала ок и стук исчез. Как вариант посмотри не порван ли пыльник на рабочем, но вероятнее стук от высыхания смазки на вилке при износе.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 21:30 |